Звёзды и Луна

Всё так настоящее, прекрасно… По белому листу бумагу была разлита банка чёрной краски. Небрежная детская рука окунулась в засохшую песочницу, сжалась в кулак и с наивной детской резвостью выплеснула песчинки по всей поверхности. Мощный неровный обруч с абсолютной бесформенностью обвивает то, на чём стоит большинство людей – обвивает землю, и зовётся горизонтом. Стоя у берега озера, так легко вдохновиться вечным, глядя в отражения космического песка. Звёзды, звёзды, звёзды, Луна… Я помню Луну с тех самый пор, как начал читать первые комиксы. О, этот злобный серповидный монстр, он захватит мир! Он движется по небу, он съедает мои звёзды! Но нет… Их слишком много, и ты проиграл. Вновь я чувствую ритм колебаний ветра, сквозь всё моё полутело проходит его щекотка. И снова этот песок. Мёртвая чёрно-белая цветомузыка, что у меня в голове? Ведь это прекрасные звёзды. Бесконечная красота, обрамление всех человеческих чувств. Я так любил школьную астрономию… или нет? Луна – мой личный фонарь! Приведи меня домой. Подари мне свою тёмную сторону. В моей короне не хватает жёлтого бриллианта…

//19.09.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Уху-ху... Интересно!
"Луна – мой личный фонарь! Приведи меня домой"
Как же мне нравится данный цикл.

Вайлетт Тодд   05.12.2012 19:17     Заявить о нарушении