Боже Праведный, прости меня

Много ли мне для счастья надо?
Прозрачность неба…
Ломтик хлеба, ягодку из грозди винограда…
Глоток воды прозрачной в зной из родника…
И лучик солнца сквозь стекло любимого окна…
На небе родины моей чтоб путеводная звезда…
И лист бумаги, карандаш на деревянном столике…
В уютном, милом сердцу моему у водоема домике…
И все. Я больше не прошу у Бога ничего.
Мне до скончания дней хватило б только этого.
Но, я ведь лгу!
Так подло лгу...
Себе я лгу…
Но, что страшней всего, не правду говорю Создателю…
Мне мало…
Боже Милостив, мне мало этого…
Ты, слышишь Боже…
Так хочется и чистого и светлого…
Чтоб в доме том, качалась мягко колыбелька под окном…
А на камине чтоб мурлыкал кот, окутав все дремотным сном…
Чтоб в доме том широкий стол и беленькая скатерть…
Над колыбелью чтоб, склоняясь, пела молодая матерь…
С любовью глядя на дитя, переполнялась нежностью…
Чтоб горкой были пироги, вино в кувшине с легкой терпкостью...
А сын чтоб обнимал свою жену крепкою рукою…
Сей миг считал прекрасней благ всех посланных Тобою…
Чтоб растворялась, пара юная сея, друг только в друге…
И были от такой любви великой счастливы супруги…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Я наперед прошу Тебя, Всесильный Боже…
И Ангелы - хранители детей моих услышьте молитву тоже…
Услышьте молитву матери о будущем детей родных...
 Услышь, мя Господи…
Прости нас грешных за счастье их...
За то, что молоды они, здоровы, о достижениях больших мечтают…
За плод любви, что сладко спит, посапывая, пузырьки пускает…
В двойне благодарю, о, Господи, за чудо посланное им Тобою…
На коленях у Тебя прошу, не обдели Ты и его судьбою…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Прости, что дети не Тебя благодарят в достижениях своих…
Пред Образом Твоим, я также помолюсь, о счастье дочерей моих…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Я, не прошу Тебя Всевышний Боже послать им легкого пути…
Прошу лишь дай им силы честь, не уронив свой путь пройти…
 Найти себя им помоги, любви им чистой ниспошли…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Осмелюсь выпросить у Всепрощающего Боженьки…
Равновесия в душе, спокойствия, для старшей доченьки…
Пошли способностей, чтоб с каждым днем стоя у холста…
Улучшала б мастерство иконописного письма…
Создав полотна для людей, оставив в каждой часть себя…
Пошли ей Господи возможность воспеть хвалу и для Тебя…
Подай же, Милостивый Боже, ей чувств взаимных поскорей...
Наполни сердце доброе любовью и душу кроткую согрей…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
И средней дочери, о, Боже наш, пошли по силе испытанья…
Даруй возможность с верою принять Твои предначертанья…
Прости и ей, а если будет на то Твоя Господня воля…
То, чтоб из крепкого цветного полотна соткалась ее доля…
Подай и ей, наш Господи пошли такой возможности…
 В народе талантом режиссера пробуждать стремление к духовности…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Боже! Сердечнее всего Тебя молю, разрушь мои сомнения…
Пошли на счастье материнства дочерям моим Свое благословенье…
Пусть смех внучат по дому льется, стучат по полу башмачки...
 Благослови их тоже Господи! О, Боже Праведный благослови…
 Прости их Господи…
О, Господи прости…
А так же смирено признаюсь, остаться без родителей боюсь…
Пусть будет праведным их путь, за них я тоже помолюсь…
Боже, и им в их прегрешеньях, пошли великое Свое прощенья…
Пусть счастье обретут под крышею одной четыре поколенья…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Пусть двери в доме настежь с утра до первой в ночи зореньки…
Чтоб отдохнуть всегда могли друзья, уставшие с дороженьки…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
 А во дворе, пускай на древе, гнездо совьет веселых аистов семья…
За совершенство такого бытия, я славлю Господи Тебя…
Но полного спокойствия в душе не обрести мне в этой благодати…
Для матерей других детей у Праведного Бога попрошу милости подати…
Не наказуй Всесильный Боже за грехи их, отнятьем чад безвинных…
Дай время матерям тем покаяться прийти в Твой храм с повинной…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Пошли еды тепла и сострадания детям бездомным и раздетым…
Подай же Господи возможность их обласкать семье бездетной…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Пошли Всемилостивый Боже безвинной жертве на помощь стража строгого…
Чтобы не дрогнувшей рукой успел перехватить убийцы кинжала острого…
А также Милосердный Боже пошли всем путникам и странникам в дорогу…
Славных песен у костра и кров, и хлеб и воду…
Прости их Господи…
О, Господи прости…
Боже Праведный прости меня…
За то, что я раба Твоя посмела попросить все это у Тебя…
Грешна я пред Тобою, что малому смогла детей я научить…
За прегрешение такое, Господи меня прошу простить…
На все-то есть Твоя святая воля…
Прости мя грешную...
О, Господи прости…
Пошли мне недостойной лишь только доброты…
Подай мне Боже лишь только мудрости…
И светлых Ангелов Своих пошли…


Рецензии
Читая, ассоциативно вспомнил молитвы родителей за детей, их две, по крайней мере это те, которые я знаю. Но, добавить к ним собственно ничего не могу, да и не хочу. Зачем? В Нагорной проповеди, Бог наш, Иисус Христос сказал: “А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него” (Матф.6:7-8).
Прошу прощения если обидел...

Сергей Шалинский   09.11.2012 14:27     Заявить о нарушении
Никодим, здравствуйте. Ничем собственно Вы меня не обидели. Молитвы я тоже такие знаю, и свое произведение как Вы видите, не называю молитвой. Это скорей исповедь. Нам всем хочется и того и другого, а поразмыслив соглашаешься на то что тебе полезней.
Спасибо, за визит и отзыв. Рада знакомству.
С любовью, Натали.

Натали Бесеребрянная   12.11.2012 09:36   Заявить о нарушении
Взаимно, Натали. :)

Сергей Шалинский   13.11.2012 16:41   Заявить о нарушении
ПОТРЯСАЮЩЕ! ЭТО - ОТ БОГА ИДЕТ! И Не слушайте тех, кто "знает" и пытается подогнать всё под "догмы и правила". Ув.Никодим видимо немножко зачерствел в соблюдении и изучении лишь внешних форм, коль "знает" как должно и надобно всему быть... Сам Бог устами Натали вещает, явно видим - это! ВЕЛИКОЛЕПНО! МОЛОДЕЦ НАТАЛИ!!! Валерий Пятинин СПб.

Валерий Пятинин   01.03.2013 12:26   Заявить о нарушении
Валерий, пожалуйста прочитайте мой предыдущий комментарий.
Я говорил не от себя, а привёл евангельскую цитату. В таких делах нельзя говорить от себя - всё сказано в Евангелии и в святоотеческом предании.
Если человек рассуждает от себя на евангельские темы, догматы веры и т.п., а не говорит словами Иисуса Христа и святых отцов, то он находится в прельщённом состоянии (прельщён лукавым бесом). Очень опасное состояние.
Даже если ко мне подойдёт во всём сиянии Иисус Христос, то я не признаю Его потому, что кто я такой, что бы ко мне приходил сам Бог? Это точно бес в Его образе и не более того. Тогда скажите мне, кто такая Натали, чтобы её устами говорил сам Бог? Она даже не пророчица... Только устами пророков говорит Святой Дух.

Сергей Шалинский   01.03.2013 14:29   Заявить о нарушении
Натали, простите меня за грубые пассажи в Ваш адрес. :)
Жёсткость ответа Валерию того требовала.

Что же это за день у меня? Весь день поучаю и поучаю.
Прости Господи!

Сергей Шалинский   01.03.2013 14:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Никодим! Это не меня, а Вас видимо бесы мучают (эго и гордыня),коль всех поучаете "вещать" и следовать духу и букве Евангелия... Жизнь - не вписывается в религиозные правила и догмы, она ТЕЧЕТ И ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ (не всегда согласно церковным и лично Вашим канонам)! Куда девать (по-Вашему)тогда Льва Толстого, Федора Достоевского и т.д. и т.д.(многих поэтов, художников,композиторов)? Вы глубоко заблуждаетесь в своих поучениях... Если (по-Вашему) релегия - "застывшие догмы и поучения", - то это уже - "манипуляция" с целью убедить человека в его вине и грехах, дабы подчинить своей воле и власти... (пусть даже Вы хоть и возможно большим чином и званием обладаете в своих кругах). Не надо "бесов" Ув.Никодим, от Вас исходящих, на всех творцов вешать! Попробуйте лучше сами что-либо светлое и чистое создать... А Натали Бессеребрянная - МОЛОДЕЦ! ПРЕКРАСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ! ОТ ДУШИ И ДЛЯ ДУШИ!

Валерий Пятинин   03.03.2013 23:01   Заявить о нарушении
О чём спорить уважаемый Валерий? Нет предмета спора. У нас с вами разные жёрдочки и нет точек соприкосновения. Мы ничего не докажем друг другу. Остаётся только попрощаться...

Сергей Шалинский   04.03.2013 16:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Никодим! Вы правы,у нас разные точки зрения... Правда,я не на "жердочке" а на Земле нашей живу...И прошу ВАС, как знатока православия, - не надо в открытую чужую Душу плевать и поучать её! ГРЕХ ЭТО! "БОЖЕ ПРАВЕДНЫЙ, ПРОСТИ МЕНЯ" - ОТКРОВЕНИЕ И ИСПОВЕДЬ АВТОРА... А посему - прощаюсь с Вами ув.Никодим без Зла...

Валерий Пятинин   04.03.2013 20:26   Заявить о нарушении
Мир Вашим домам, дорогие мои братья Никодим и Валерий.
Но больше всего,и от всей моей души мне хочется, чтобы мир наступил так же и между Вами. Простите меня, за то, что стала причиной Вашего спора. Меньше всего мне как автору и как глубоко верующему человеку этого хотелось. Каждый из Вас дорогие мои братья имеет право на собственное мнение, и я верю, что каждый из Вас хотел только добра мне. Вы лучше меня, Вы святее и добрее меня. Один из Вас стремился остановить меня от падения, другой подал мне крепкую руку поддержки. Я благодарю Вас обоих, ибо Вы были движимы наилучшими побуждениями. Оправдываться не смею, только скажу, что произведение писала от большой любви переполняющей материнское и дочернее сердце. И если в итоге получилось что-то порочащее меня как христианку, то пусть меня Господь простит за это.
И Вы простите меня. С любовью, Наталия.

Натали Бесеребрянная   05.03.2013 13:48   Заявить о нарушении
Бог простит, как и я прощаю!

Сергей Шалинский   06.03.2013 15:56   Заявить о нарушении
Прощайте уважаемый Валерий, прощайте.

Сергей Шалинский   06.03.2013 16:01   Заявить о нарушении
Простите Все ВЫ и меня... НАТАЛИ- С 8 МАРТА, УСПЕХОВ, ОПТИМИЗМА, УДАЧЬ, ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕКРАСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!!! ВЫ МОЛОДЕЦ, УМНИЦА И ТАЛАНТ!!! Когда спорят - уже замечательно (задело значит),- хуже когда молчат или соглащаются... С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ - ВАЛЕРИЙ ПЯТИНИН!!! СПб.

Валерий Пятинин   06.03.2013 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.