Посмотри на меня

Посмотри, как безумно-прозрачен сегодня осколок стекла в моем левом глазу,
Как изломаны пальцы в причудливом танце брошенных на пол ржавых гвоздей,
Как изогнут хребет в непрерывном поклоне-наклоне по воле добрейших людей,
Думаешь, может уместно как раз в этом месте пустить по щеке скупую слезу?
Сразу признаюсь: теперь я уже не такая, какой меня помнили раньше дожди.
Не дожидаясь, снимаю пальто и бросаю его за окно: пусть летит, если хочет летать.
Мне уже все равно: я осталась в чем мать родила, а отец в чем учил танцевать,
Лишь бы только проснуться, когда твои пальцы, дрожа, прикоснутся к груди.

Почему-то вчера мне казалось, что голос твой больше подходит уснувшим в пути журавлям,
А сегодня ты плачешь беззвучно над телом, и голос твой - вой не нашедшего кость кобеля.


Рецензии
Алиса! У Вас большое будующее, дай бог...

Лео Киготь   13.07.2013 10:56     Заявить о нарушении
Эх, добрый Лео:( В поэзии у меня нет будущего, потому что у поэзии нет другого будущего, кроме текстовочек для модных песенок. Серьезная поэзия умерла еще в прошлом веке:(

Буду точить и оттачивать прозу.

Бесперспективная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   16.07.2013 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.