Новая жизнь. Часть 10. Глава 2

   Бог - Милосерден. Разбирая письма своих читателей, я часто нахожу тому очередные подтверждения. Не все просят помощи и совета, кто-то просто делится своею радостью или духовным открытием. Одна женщина написала:
   "В самые тяжёлые минуты жизни я понимаю, насколько близок ко мне Бог, как чутко внимает моим нуждам и потребностям. Казалось бы, беда, но если её принять, и оставить в душе не вечные: "за что мне всё это?!", а просто положиться на Бога и попытаться осмыслить случившееся, открываются двери в неисчерпаемую сокровищницу Его мудрости и милости. Мы все желаем себе счастья, мирного спокойствия и благодати, и пока всё хорошо живём в мире с собой и Небесами. Но стоит произойти чему-то непредвиденному, как наше внутреннее равновесие пошатывается, наступает момент испытания веры. И вот тут-то многие падают в пропасть своих сомнений, переполняются жалостью к себе, начинают роптать на Господа, забывая о том, что Он по-прежнему рядом, а в горе и страдании ещё ближе к нам, чем когда-либо раньше. Всевышний всегда с теми, кто в Нём нуждается. Ведь именно через испытания Он учит нас, очищает и делает сильнее. Нужно не бояться трудностей и быть готовыми ко всему, что бы ни случилось. Помня о вечности, о том, что наша жизнь - лишь краткое мгновение бытия, можно пережить и перенести всё. Бог никогда не даёт больше, чем мы в состоянии выдержать. Зная об этом, легче сохранить веру и мужество. Нет ничего более унизительного, чем жалеть себя.
   Мой сын написал мне историю, случившуюся с ним в период эмиграции. Он бежал из нашей страны, потому что был поставлен в такие условия, которые не оставляли ему выбора. Доведённый до полного отчаяния, он держался из последних сил, но однажды они покинули его. В чужой стране, бездомный и никому не нужный, он шёл по ночной улице в поисках окурка. Безумно хотелось курить, денег ни копейки. Измученный долгими мытарствами в поисках жилья и работы, он ещё и узнал об измене жены - это была последняя капля, переполнившая чашу терпения, как он выразился: "Просто крышу снесло, жить совсем не хотелось". Подойти и попросить сигарету ему не позволяла гордость, он всегда обеспечивал себя и был готов поделиться всем, что имел со своими ближними, а вот попросить, протянуть руку не мог. Шёл и молился. Молился отчаянно, никотиновый голод мучил всё сильнее разбитые нервы. Как вдруг находит полную пачку табака, а через пару метров бумагу для него. Он не поверил своим глазам! "Мамочка, ты не представляешь, что для меня значила эта находка! Я понял, как сильно Бог меня любит! В момент, когда я был на грани отчаяния, он послал мне видимое утешение, в знак участия. Он дал мне то, в чём я больше всего нуждался в эти минуты. Я даже прослезился, благодаря Его, словно нашёл миллион! Потом я закурил, и стало немного легче. "Вот бы ещё и выпить, тогда совсем хорошо станет!" - подумал я с улыбкой и отправился в сторону своего временного убежища. Вдруг вижу, стоит бутылка пива на подоконнике дома, непочатая, с закрытой крышкой! Вокруг никого. "Это розыгрыш?!" - сначала подумал я, а потом понял: Господь показал мне, что слышит каждое моё слово и даже мысль; для Него нет ничего невозможного. Кто-то скажет, что это не так, не станет Бог потакать человеческим слабостям. В любой другой ситуации, я, возможно, тоже бы с этим согласился, но не в минуту, когда сама жизнь висела для меня на волоске, и от шага с моста в пучину морскую отделяла лишь капля оставшейся во мне веры. Эти, на первый взгляд, мелочи послужили для меня неоспоримым свидетельством Его поддержки и я не сломался, не покончил с собой, все мои трудности перестали казаться непреодолимыми, потому что Бог был со мной, совсем рядом, Он слышал меня и не оставил одного в эту трудную минуту в чужой незнакомой стране". Вот и я говорю так же, как мой сын, что Бог всегда с нами, особенно тогда, когда плохо нам. С уважением, Маргарита Фёдоровна."
   Я представил себе одинокого парня, бредущего по улицам какого-то европейского города без копейки в кармане, с душою, напоминающей открытую рану, в которой клокочет смола измены... Тут же вспомнился Марик на мосту, но только тогда Бог послал меня к нему в утешение. Благословен Господь и Милосерден! Да святится имя Его! Нет ничего сильнее и могущественнее, чем ЛЮБОВЬ. Нужно только довериться... Чтобы с вами не случилось, какая бы беда не стряслась, будьте внимательны и увидите знаки Его внимания. Парень мог пройти в двух метрах от той пачки и не заметить её, а тем более бумагу, но он молился, он взывал к Богу с последней надеждой, и получил до трогательного больше, даже то, о чём он просто пошутил.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/31/1072


Рецензии
Очeнь вaжная глaва, буду пeречитывать.

Обнимаю крепко!

Надя Сорокина   21.12.2023 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька!
Это из жизни взято.
Всё было именно так...

Натали Бизанс   22.12.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.