Игра

Я никому не верю! Я не верю своим братьям, я не верю моим друзьям, я не верю ни одному человеку на этой жалкой планете. Я-то знаю, что всё это – лишь игра… Все люди вокруг – всего лишь персонажи сценария, закрученного как невероятное приключение моего пути жизни, а я – главный действующий персонаж и единственное живое существо, испытывающее постоянное давление еретиков, идиотов, убогих попыток виртуальных клонов затемнить мой пока ещё работающий мыслящий генератор. Как убедительна эта жизнь в своей реальности, как порой действительно умны и проницательны бывают доводы этих существ, что называют себя людьми, но всё это – лишь арена цирка, гигантская театральная сцена, апофеоз лжи и разврат развратов. Забавно, сколь много времени в этом виртуальном мире его обитатели тратят на других, “убивая” их, “сажая в тюрьмы”, “беря интервью” у “звёзд этих стран”, “гуляя” по улице с “детьми”, посвящая свои “жизни” религии, бросая свои “жизни” на риск альпинизма… Всё это лишь игра, игра, игра! Часть гигантского эксперимента! А это значит, что можно кого-нибудь без проблем убить… нет, “убить”… Ха-ха-ха!

//21.09.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии