Преследуя тебя вечно...

А-а, а-а… В тот день, когда мы сказали впервые друг другу самые тёплые слова… а-а… в тот день, помнишь, как тепла была моя рука на твоей щеке? Помнишь ли ты, как… а-а… как ты сказала, что всегда будешь рядом? А помнишь, как я ответил тебе тем же? Я помню все движения… а-а… все положения твоих глаз в видимом мною пространстве. Ты… а-а… но ты представляешь себе, что это хоть значит, а? Если я завтра умру, ты знаешь, что я действительно всегда буду рядом? Я дышу тобой сегодня, я буду задыхаться тобой после смерти. Преследуя тебя вечно… а-а… вечно… а-а… я буду с обратной стороны твоего зеркала в ванной, я буду за каждой из вешалок в твоём шкафу, я буду стоять в тени открытой двери любой комнаты, где будешь ты, я буду за деревом, когда ты будешь гулять по парку! А-а… слышишь… а-а… слышишь, как бьётся моё проклятое сердце? В какую сторону лабиринта ты не пойдёшь, ты наткнёшься на меня, под мои колыбели ты будешь засыпать каждую ночь, я… а-а… я буду играть для тебя каждую песню, о которой ты будешь вспоминать. Я ведь хороший.

//22.09.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Я уже говорила, но повторюсь.
Эта миниатюра - одна из моих любимых в этом цикле. Мне нравится, что аж до трепета в груди можно прочувствовать это обещание быть вечно рядом. Великолепно, ненавязчиво. Цепляет.
Очень жду новых миниатюр этого цикла, а также о Лайте что-нибудь - соскучилась я по нему.
С уважением,

Вайлетт Тодд   05.12.2012 19:13     Заявить о нарушении