Кактусы

Да… да… беги по моим венам, скользи по их тонким каналам, пульсируй в сердечных… Да… да! Провожу рукой по стене, сжимаю пальцы и царапаю обои, “рисуя” на поверхности зашпатлёванной стены безобразными серыми линиями, стираю пыль с паспарту картин на стене, но… какого чёрта у них зубы? Пошли прочь, рисованные больной фантазией твари! С полки на меня полетели карандаши-комары, в ответ на что я швырнул в них подушку, но промазал и попал в лампу. Из лампы, которая теперь превратилась в вертолёт, по маленьким верёвкам стали спускаться человеческие глаза… и падать на пол в кучу… Подушка на полу превратилась в огромную гусеницу, оставляя на моём светлом полу светло-зелёную отвратительно воняющую слизь, и она ползёт ко мне, медленно, но ползёт же, её щупальца стремятся ко мне… Ребята, так дело не пойдёт, я любил вас, хранил как память! Сделав сильный прыжок через полкомнаты, я ударился о стол, на краю которого стояла стопка книг. Разумеется, она упала на меня, и теперь все книги оказались на мне – а это: сборник рассказов Ивана Алексеевича Бунина, роман “Сто лет одиночества” Габриэля Гарсиа Маркеса, повесть “Собачье сердце” Михаила Афанасьевича Булгакова, сборник рассказов О.Генри “The voice of the city” в оригинале и ещё две книги, авторов которых я не мог разобрать из-за непрозрачных обложек. Вдруг из корешков книг стали издаваться… странные звуки… но это же голоса! Из книг вылезли маски лиц их авторов и стали – каждый на своём языке и со своей интонацией – орать мне что-то. Только ваших изречений здесь не хватало… В комнату влетает чайник, бурча что-то, и норовит врезаться в меня своей раскалённой поверхностью… Твою ж мать, я совсем забыл его выключить, но уже, видимо, поздно… И какого чёрта эти уроды обозлились на меня, ведь я был бережен к каждому из них, нежен в прикосновениях, тёпл в обращении к их… персонам. И когда стены превратились в вертикальный морской берег, а стулья – сплетать в узел свои ножки, я вдруг обратил внимание на подоконник, где стояли единственные тихие и грустные персонажи в комнате – кактусы… На одном из них уже неделю как расцвёл прекрасный цветок, а я совсем не ценил этого… И я подошёл к кактусам, прижался щекой и гладил, гладил… Мои дорогие, я люблю вашу душу, я люблю вас, я больше не оставлю вас без внимания! Уху-ху-ху…

//23.09.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Теперь я не могу не замечать кактусы, что стоят у меня на подоконнике.
" И какого чёрта эти уроды обозлились на меня, ведь я был бережен к каждому из них, нежен в прикосновениях, тёпл в обращении к их… персонам. И когда стены превратились в вертикальный морской берег, а стулья – сплетать в узел свои ножки, я вдруг обратил внимание на подоконник, где стояли единственные тихие и грустные персонажи в комнате – кактусы… На одном из них уже неделю как расцвёл прекрасный цветок, а я совсем не ценил этого… И я подошёл к кактусам, прижался щекой и гладил, гладил… Мои дорогие, я люблю вашу душу, я люблю вас, я больше не оставлю вас без внимания!" - цепляет.
Пиши больше!

Вайлетт Тодд   05.12.2012 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.