Наперегонки со временем

Разбрызгался кофе по столу, а должен был попасть в чашку. Чашка должна была стоять левее, но в моей следующей в плеере песне в припеве есть строка: “Двигай вправо”. Но песня лишь следующая…

Открыто настежь окно, а цветок уже на полу. Бедное растение должно было быть убрано с подоконника, но полуденное солнце слишком печёт. Но сейчас только 7 часов утра…

Дверца холодильника закрыта, а мои руки заняты едой. Мой будущий обед должен был уже стоять в холодильнике, но 3-мя минутами ранее я закрыл его дверцу, чтобы молоко не портилось. Но я ещё не купил молока…

Я должен был совершить важный звонок на работу, а набрал какую-то сварливую старушку. Окаянная ни коим образом не должна была сейчас быть на другой стороне трубки со мной, но вчера я добавил её номер из газеты с объявлениями. Но мне ничего не нужно…

Алекс уже давно должен был явиться, а моё тело – ощущать новую дозу его наркотика. Но вдруг… Алекс пришёл, когда я был готов в раздражении убить гостя. И я словно ключ, вошедший в замок… сладко… щёлкнул…

//24.09.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии