арабеска 293

Я несусь во все стороны
                сразу
Разрываюсь, как казнь
                лошадьми.
Моя правая не по приказу
Гладит волосы цвета
            смолы.
Моя левая пишет
             и лечит.
 И пытается метко стрелять
Чтобы в сердце
         и  в раз
Ни калечить
Не лечить чтобы,
             не оживлять.
Ноги носят
                противоположно
Батарейкой
                и минус
                и  плюс
А потом замыкаются
                сложно-
Не расцепишь
     Паденье
     Конфуз

Я как роза ветров
           по компасу
Паучком в центре
             вязи из строп
Затаился
Не шикнул не разу
Как сачком накрывая
                улов.
Скоро….скоро…
        Притих и собрался
Весь напрягся –
          пружина – спина
Все…летит
Без охраны
!!! Прекрасна!!!
Моя лучшая рифма
     -!!! Она!!!


Рецензии
Концовка стихотворения эффектна и ошеломляющая!
Спасибо!!! С уважением,

Людмила Салагаева   12.09.2012 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.