Ну, здравствуй, Грусть

Ну, здравствуй,  Грусть,
Ты в серых облаках,
Ты душу всю заполнила мою,
Ты вписана в квадраты потолка,
Ты вписана в глаза,
Которые люблю...
Ты  глаз  моих слеза.
Ты мечешься всю ночь
В  тревожном сне...
Ты хочешь мне помочь...
Ты  тихо шепчешь мне,
Что это всё ошибка...
И на моих страдающих губах
Играет твоя бледная улыбка...
Тебя за это не корю,               
Любовь и грусть неразделимы...
Ну, здравствуй, Грусть,
Ведь я люблю...
Любовью нежной и ранимой.

    2012 год.


Рецензии
Любовь и грусть неразделимы. Томочка, как всегда, заставила вернуться в наивную юность! Там было и плохо, и грустно. И любилось замечательно легко.Благодарю.

Лариса Гулимова   05.10.2022 11:48     Заявить о нарушении
Любить - это замечательно! Как бы ни кладывалось. Ты переполнен такими чувствами и эмоциями, что не передать словами. В этом настоящая жизнь. Обижены Богом не способные любить.
Спасибо, Лариса!

Тамара Кучук   05.10.2022 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.