Станислава - королева империи звёзд

Сон первый.
Мама любила Стасю. Стася была очень хорошей девочкой. Когда приходило время кормления, Стася протягивала ручки, будто просила сисю. Мама давала ей. Мама не боялась. Стася была нежной. Она кушала аккуратно, никогда не кусаясь. Стася не путала день с ночью. Ночью девочка спала. Днём просила кушать. Когда Стася хотела писать или какать, она звала маму, произнося секретные слова: «уга-га сяся пипи». Мама быстро выучила язык дочери. Мамы была рабыней девочки, но она не догадывалась об этом. Папа их бросил. Бросил сразу, как только увидел, что у мамы растёт живот. Мама не сильно переживала. У мамы была своя мама, которая им помогала.
 
Стася любила спать. Спать она любила, потому что видела сны. Сны были красивее и ласковее чем по визи. Во снах к ней приходила волшебница. Волшебницу звали Анна. Анна рассказывала Стасе о многом. Она учила её. Учила тому, чему не учат в школе.
- Девочка, моя! – говорила волшебница, - перед тобой открыты любые дороги жизни, но ты должна выбрать именно ту, по которой тебе предназначено идти.
- И что это за дорога? – спрашивала Стася.
- Твоя дорога править Миром. Нет не тем Миром, в котором ты живешь, а тем Миром, которому принадлежат все Звёзды!
- Звёзды – это такие камушки, которые падают ночью и я должна загадать желание, пока они не упали?
- Не совсем, но почти, - говорила волшебница, - ты вскоре подрастёшь и поймёшь…
 
Стася росла. Вскоре её стали называть Станислава. Станислава была лучшей ученицей в школе…
 
Сон пятьдесят второй.
- Учительница, мне кажется, что я готова.
- Нет Стася, для тебя – это всего лишь начало дороги. Ты ещё не готова.
- Почему ты называешь меня Стася? Все в школе и мои друзья, даже мама зовут меня Станислава?
- Для меня ты ещё Стася, ты ещё маленькая девочка. Наберись терпения. Время ещё не пришло…
- А когда оно придёт? Иногда мне кажется, что эти сны просто сны. Они мне снятся, чтобы потешить моё самолюбие. Я знаю, что я достигла многого, очень много. Я уверена, что готова. Почему ты не даёшь мне стать тем, кем я есть на самом деле? Я уже готова править Миром!
Сон две тысячи восемьдесят шестой.
 
Семеро и ещё одна.
Первый:
- Мне кажется, земная особь мертва.
Второй:
- Это ошибка! Земляне имеют особенность отделять свои души от тела. У них это называется сон…
Пятый:
- Я знаю биологическую особенность Землян. Во время сна их сердце не прекращает своей деятельности. Их дыхательный аппарат работает и по-прежнему извлекает кислород из атмосферы, но эта земная особь не дышит и её сердце не бьётся…
Третий:
- Мой вердикт – мертва.
Седьмой:
- Мёртвое существо не может править скоплением Звёзд. Я против!
Шестой:
- Это ошибка! Женщина Земли – жива! Пророчество гласит: «Придёт существо иного Мира и скажет: “Я спала, но теперь проснулась…”»
Четвёртый:
- Пусть землянка откроет глаза и скажет: для чего она здесь!

- Станислава! Проснись! Настало время! Ты преодолела семьсот квадриллионов парсеков силой своей мысли, чтобы оказаться посреди центра Звёзд. Проснись! Твоя миссия начата…
Станислава открыла глаза и сказала:
- Я спала, но теперь проснулась…


Рецензии