Белое безмолвие

Бесконечно безмолвие белое,
Оно оглушает.
Бесшумной мелодией искр золотых,
Оно восхищает.
Тысячью тысяч октав мелодичных,
Оно предвещает:
Близкое, близкое счастье,
Блаженство, само совершенство,
И восхищение, от единения,
С Тем, что уже не понять,
С Тем, что лишь сердцем принять,
То, что везде и нигде!
Я улыбаюсь, я растворяюсь,
Я возвращаюсь,
Я вспоминаю, ведь То - это Я!


Рецензии
И это очень, очень нравится!
Когда Творец Работу начинал,
Вселенную и нас он создавал,
То на Безмолвье белое смотрел
И над своим Трудом корпел,

Нина Волегова   04.09.2012 15:23     Заявить о нарушении
Отличный экспромт!
Всегда немного завидовал людям сочиняющим стихи "налету". Мне для стихосложения требуется сесть в тишине и поэзия приходит из некоего медитативного состояния, а уж потом (и если) удаётся "закркпить" стихи на бумаге.
С сердечным теплом, Руслан.

Логово Белого Волка   04.09.2012 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.