Сущность женщин

Детская площадка. Качельки, на которых две маленькие девочки лет 11 ведут светскую беседу:
 – Ты знаешь есть одна такая страна,  я очень хочу там жить, там с 12 лет можно замуж выходить.  Я бы за Сережку вышла. Он мне конечно не нравится, но я бы вышла .


Рецензии
Извините милый АВТОР, может я что-то не т-а-к напишу, но все еще нахожусь под впечатлением прочитанного, что в Иране девочек замуж с ВОСЬМИ ЛЕТ родители просто ПРОДАЮТ-ВЫДАЮТ??? /потрясло!/..Еще раз извините. А если возвратиться к теме ВАШЕЙ миниатюры, то во дворе нашего общежития на детской площадке я как-то услышала разговор двух девчоночек-"малявок" им где-то было от 3-х лет ? " С НИМ-ДЛАЧУНОМ ТАКИМ я буду лазводиться... отдам его лобота и забелу своего класивого лобота".../с улыбкой/.

Наталья Рахматуллаева   13.02.2014 07:19     Заявить о нарушении
Маленький мальчик, лоббировал интересы … своего лобота .
С уважением и ))).

Дмитрий Гурулев   13.02.2014 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.