Новая жизнь. Часть 10. Глава 4

   Время меняется, вместе с ним и мы. Кто куда разъезжаются поезда и разлетаются самолёты. Постоянное движение преобразовывает мир. Но только если остановить мгновенье, вырисовывается истинная картина реальности. Марик научился  преодолевать пространство быстрее любой техники, со скоростью мысли, и тогда время удивлённо притормаживается, вглядываясь в дерзнувшего его обогнать. Он разбудил меня посреди ночи, я медленно высвободился от одеяла и тёплой Наташиной руки, лежащей на моей груди. Показал ему жестом, что поговорим в другом месте. Чуткий сон легко нарушить, а вот заснуть непросто.
   На кухне я прикрыл за собою дверь, чтобы нас меньше было слышно.
-  Ты растёшь, мой друг, всё ощутимее твоё присутствие! Рад тебя видеть!
-  Мне вас тоже очень не хватает! Решил заглянуть узнать, как дела?..
-  Правильно сделал, - всё равно как-то не по себе видеть его вот так, даже зная, что это живая душа, а не призрак, можно испугаться. - Где тебя носит, друг мой?
-  То тут, то там... Прости, не скажу. Иначе Агнешка вытащит из тебя эту информацию, даже если ты будешь молчать.
-  Следишь за ней?
-  Она всё время выстраивает защиту, словно я - враг. Глупо всё как-то и нелепо, - он печально вздохнул. - Игры в кошки-мышки быстро надоедают. Скажи ей, чтобы не тратила силы, я не стану тревожить её покой.
-  Не отчаивайся! Мне почему-то кажется, что всё у вас будет хорошо!
-  Твою бы уверенность мне!..
-  Как ты? На что живёшь? Чем занимаешься?
-  Эрик, не выпытывай у меня. Кстати, был заездом в Польше. Привет тебе от отца Юриса.
-  Давно не созванивались, как он?
-  Всё так же, трудится на Божьей ниве, солидный такой стал!
-  Да, что ты говоришь! - мы оба засмеялись.
-  Приятно было его увидеть. Рассказал про нас. Он почему-то даже не удивился, что Агнешка сбежала из монастыря и поселилась рядом с тобой. Он сказал: "Такой розе не место за высоким забором! Она должна цвести для всех!" По-моему, он тоже к ней неровно дышит.
-  Пусть тебя это не тревожит. У Юриса свой путь. Он с него не свернёт. Что ещё нового?
-  Колек объявлялся, выспрашивал о тебе. Всё никак не уймётся. Мучает его твоя тайна. Он так и сказал Юрису: "До смерти буду его искать, пока не пойму, кто же он такой." Похоже, у парня паранойя, он словно одержим тобой. Юрис просил тебя быть поаккуратней.
-  Куда уж боле?! Я и так сижу тише воды и ниже травы.
-  Но и на старуху бывает проруха.
-  Учишь русские пословицы?
-  Так, что-то вспомнилось...
-  Возвращайся скорее! Мы ждём!
-  Все ли?!
   Что я мог сказать за нашу строптивую подругу?
-  Агнешка на работу устроилась, Василич помог.
-  Я рад за неё, в больницу что ли?
-  Ты не знал?
-  Я ж тебе говорю, она целую систему защиты выстроила! Мне до неё не добраться, иначе бы я только и делал, что следил за ней. 
-  Ты не знаешь, как обойти преграды?
-  Незамеченным быть не получится. Разоблачит в три счёта. Кем же она работает?
-  Числится санитаркой, но я думаю, это ненадолго. Учиться ей надо, дипломы получать. Александр видит её способности, и не перестаёт удивляться...
-  Пусть объявит себя целительницей и работает. В традиционной медицине ей всё равно делать нечего.
-  Она не хочет, чтобы к ней "ползали влюблённые девицы, желающие приворожить парней", - цитирую. Считает, что будет именно так. А в больнице у неё прямой доступ к страждущим, безграничное поле деятельности.
-  Чувствую, скоро это отделение опустеет!
-  Хорошо бы, чтоб так и было!
   Мы засмеялись.
-  Если б ты знал, как я по ней истосковался!
-  Так возвращайся!
-  Нет, Эрик, время ещё не пришло. Рядом со мной она никогда не поймёт, нужен ли я ей вообще. Поэтому прости...
-  Как же тебя найти, если что?
-  Не волнуйся, я часто вас навещаю, буду в курсе событий. 
-  Я могу чем-то помочь?
-  Мне бы только увидеть её! Сил больше нет. Если б ты смог хоть на время её обезвредить!
-  Как?
-  Помнишь, ты рассказывал, как заморозил Виктора перед вашей свадьбой.
-  Было дело, перестарался, но это было не нарочно, - невольная улыбка от этого воспоминания пробежала у меня по лицу.
-  Ну так сделай это ещё раз.
-  Тоже мне сравнил Виктора и Агнешку! Она же видит всё насквозь! Меня раскусят с первой же секунды воздействия, а потом прижгут всеми щупальцами своего "лазера"! Да и что это изменит?
-  Ты прав! Против лома нет приёма.
-  Возвращайся, Марик, не дури! Нам всем тебя не хватает!
-  Поживём - увидим. Может, сама одумается и позовёт?!
-  Для этого должно случиться что-то непредвиденное.
-  Надо подумать что... Прости, я совсем потерял совесть и не даю тебе спать.
-  Ничего страшного! Я очень рад, что ты заглянул! Эффектно выглядишь ночью, можно свет не зажигать!
   Марик засмеялся.
-  Привет Наташе и Эрику поцелуй за меня. Я тоже без вас скучаю.
-  Береги себя, Марик, будь осторожен! Помни, что тело уязвимо, когда тебя нет!
-  Слушаюсь, мой генерал!
   Его силуэт растворился в воздухе, и меня обдало лёгким ветерком. Нужно было что-то придумать, чтобы помочь ему. Но я даже не представлял, как это можно сделать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/03/662


Рецензии
Жаль Марика, он такой любящий и преданный!
Очень интересно, что придумает Эрик?

Невозможно оторваться от твоего романа, спасибо за него, дорогая!

Надя Сорокина   23.12.2023 19:04     Заявить о нарушении
Всё возможно...
Сколько раз я это уже слышала, а потом раз - и всё...
У каждого своя книга, свой автор, своя мудрость...
Невозможно быть для всех хорошим.
Это точно.
Ты рядом - и я счастлива!
Обнимаю,

Натали Бизанс   23.12.2023 23:44   Заявить о нарушении
Я тоже счастлива с тобой - ты - моё спасение!

Просто задыхалась в своём одиночестве!

Надя Сорокина   24.12.2023 15:03   Заявить о нарушении
Обнимаю тебя, Наденька, крепко-крепко!

Натали Бизанс   24.12.2023 16:44   Заявить о нарушении
И я тебя!

Надя Сорокина   24.12.2023 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.