Новая жизнь. Часть 10. Глава 6

-  Мне очень жаль, что твоя жизнь прервалась так внезапно! - лишь разведя туман страха и отчаяния молитвами, я смог добраться до него. - Сколько тебе лет?
-  Двадцать пять.
-  И ты никогда не думал о смерти?
-  Как-то не планировал умирать.
-  А о жизни после... представление имеешь?
-  Я - неверующий.
-  Вот видишь, а оказывается, всё оно существует, и никуда тебе от этого не деться.
-  Бог меня покарает за грехи?
-  Он - справедлив, но ещё и милосерден. Когда Иисуса пронзили копьём, из Сердца Божьего излилась Кровь и Вода. Кровь - это жизнь, Вода - очищение. Приходящий через эти двери не будет судим. Ты крещён?
-  В детстве мама водила в храм, - при мысли о ней душа дёрнулась, готовая лететь к родному человеку.
-  Подожди! Как зовут тебя?
-  Давид.
-  Красивое библейское имя. Я очень тебе советую, Давид, собрать все силы на устремление к Богу. Твой дух слишком слаб, чтобы выдержать слёзы родных и их горе, они могут надолго привязать тебя к земле. Ты должен знать, что там, куда мы возвращаемся, вы ещё обязательно встретитесь.
   Слабый свет надежды появился в нём.
-  Первое, что нужно сделать сейчас, - это простить всех и отпустить всё, что было. Обиды как канаты прикрепляют нас к тому, на кого мы их держим, переруби их! Представь, что ты - воздушный шар и можешь вознестись беспрепятственно высоко. Нужно только сбросить весь груз, тянущий тебя вниз.
   Он задумался. Его дух начал приобретать черты, и я наконец смог разглядеть, каким было лицо этого человека.
-  Я вообще-то не обидчивый, так, какая-то мелочь вспоминается: девушка в школе меня бросила ради одного ботаника. Друг в ментовке заложил, что это мы фонари на лыжной трассе разбили. Ерунда какая-то.
-  Это хорошо, значит ты сильно не зацикливался на плохом. Вот, видишь, у нас появился пусть небольшой, но плюс! - мне очень хотелось ему помочь, а для этого он должен был осознать себя в мироздании и поверить в любовь Всевышнего. То, над чем душа трудится всю жизнь, нужно попытаться вложить в него за короткое, отпущенное нам время, ведь не зря же Господь меня привёл к нему.
-  За мной придут?
-  Увидим. А кого бы ты хотел увидеть сейчас из тех, кто за чертой?
-  Родственника?
-  Необязательно.
-  Мой одноклассник Димка утонул прошлым летом, мы неплохо с ним ладили, хороший был пацан...
-  Возможно, он и появится. Давай, спускайся с потолка, я устал задирать голову. Ты можешь управлять собой так же, как когда-то управлял телом, достаточно подумать об этом.
   Он вначале заколебался, но потом убедился, что может передвигаться куда пожелает, и встал со мной рядом.
-  Видишь, как всё просто.
-  Меня вначале словно пригвоздило к потолку!
-  Поменялось притяжение. Раньше ты испытывал земное своим физическим телом, а теперь Божественное - духовным. Очень жаль: люди не задумываются об этом, пока живут. Теперь ты знаешь, что можешь перемещаться.
-  Спасибо! А дальше?
-  Будет то, во что ты веришь. Некоторые души так убеждены в существовании геенны огненной, что мыслями моделируют её себе сами. На самом деле существует огромное множество миров и уровней, куда тебя определят, окончательно решив, к чему ты готов.
-  Откуда ты всё это знаешь?
-  Учителя хорошие, старался быть внимательным.
   Тяга в нём усиливалась с каждой земной минутой, а там, за чертой, вообще нет времени.
-  Расскажи мне про Него!
-  Он - один для всех.
-  Как это возможно?!
-  Откуда ты пришел, туда и вернёшься. Ты возвращаешься Домой.
-  И мне нечего бояться?
-  Страх - это то, что разъединяет тебя с Богом. Полное доверие, как в детстве, и упование - соединяют. Вспомни, как когда-то ты тянул руки к маме и знал, что она тебя не отринет... - я зря это сказал, при мысли о матери он опять погрузился в страдание, окутав свою душу отчаянием. -  Постарайся не думать о том, что ты оставляешь! Иначе задержишься здесь надолго, а это принесёт тебе много страданий. Нужны силы, чтобы подняться, дух должен быть свободен от земного, лишь чистая энергия любви - вот то, что ты можешь взять с собой.  Любовь - сила нашей души, её могущество безгранично.
   Он задумался. Пелена страха рассеивалась, и начали появляться оттенки цвета, их спектр был очень разный, но такой хаотичный, что становилось понятно: человек мало работал над собой и редко о чём-то задумывался всерьёз.
-  А зачем тебе всё это?! - внезапно спросил он.
-  Что ты имеешь в виду?
-  Тратить силы на того, кого ты даже не знал, пытаться помочь?
-  Такой я избрал путь.
-  Ты - священник?!
-  Да.
-  Почему же при жизни со мной никто вот так не поговорил, просто и понятно?!
-  Может, потому что ты не искал ответов?! У тебя были дела поважнее.
-  Наверное...
-  Мы притягиваем к себе то, что ищем, к чему стремимся, чего желаем. Если бы ты задался такими вопросами, обязательно нашёл бы источник информации. Кто ищет, тот всегда находит! И для каждого человека свой путь.
-  В чём смысл всего этого?
-  В любви, в осознании её и самого себя, Бога и мироздания. Мы все - одно единое целое. Ты - часть мира и вечности. Крупинка в океане и целая Вселенная. Клеточка Бога и создатель своего мира.
-  И что ждёт меня за то, что я жил так бессмысленно?
-  Видишь, уже сам себя осудил. Думаю, что тебя, как закоренелого двоечника, оставят на "второй год" и дадут ещё один шанс что-то понять, конечно, если ты сам этого захочешь. Но, как понимаешь, не мне это решать.
-  Странный ты священник.
-  Это точно.
   В нём не осталось и тени страха. Он был готов к большому путешествию в Отчий Дом.
-  Торопись! И хотя там, где ты находишься, нет времени, оно остаётся здесь, и скоро придут те, кто будет тебя держать. Не оглядывайся назад! Иди с Богом!
   Он посмотрел куда-то туда, куда мне, земному существу, нет доступа. Я только понял, что проход открылся, и он стал погружаться в него как пылинка в солнечном луче.
-  Прощай, добрый человек!
-  Ступай с миром!
   Я благословил его и прочёл над телом отходные молитвы. На душе стало легко и светло. Меня ждали мои взволнованные женщины и ещё множество открытий, которые нужно узреть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/06/568


Рецензии
Очень важная, философская глава! Спасибо за неё, солнышко!

Буду перечитывать!

Обнимаю, люблю!

Надя Сорокина   23.12.2023 19:30     Заявить о нарушении
Действительно - философская, прошу не путать с религией...
Моё личное виденье перехода...
Спасибо, Наденька!
Много приходилось думать об этом. Мамочка угасала,я искала для себя объяснения,
успокоение, приятие неизбежного...
С любовью и благодарностью,

Натали Бизанс   23.12.2023 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.