Разговор планеты Земля с Луной

Мы все думаем, что все неживое, что окружает нас, оно и есть нечто неодушевленное.  Так нас когда-то учили наши родители, бабушки с дедушками, школа, радио и телевидение, и вся страна в придачу. А, кроме того, все самые умные книги, написанные  нашими и зарубежными умными учеными. Мы не спорили с подобными выводами и принимали их за абсолютную аксиому.

Увы, в настоящее время многое из того, что раньше считалось, да не только считалось, а и было на самом деле, незыблемым, стало внезапно менять свою природу и видоизменяться. В результате последних научных исследований ученых и людей, к ним так или иначе приближенных,  установлено, что наша Земля и ее ближайшая подруга – Луна, на самом деле есть живые существа.

Американские ученные, которые, как правило, первыми проводят новые исследования, после чего успешно обнародуют их, а частенько – придумывают и потом тиражируют заведомо ложную информацию, делают много научных или, хотя бы, около научных открытий. Но в том, что наша информация из первых источников – в этом, можете даже,  ни минуты не сомневаться.

Более того, американцы предоставили нам запись разговора Земли и Луны, состоявшегося в тот момент, когда Луна в последний раз подходила к Земле на самое близкое расстояние. Это был как раз момент цунами в Японии и прокатившейся вслед за ним целой волны землетрясений по всему миру.

Нет, вы не думайте, что, как и все в мире, планеты заговорили на американском варианте английского – этого не было и близко! Но один известный в США,  ученый, Чарли Марс, придумал специальный аппарат, который и перевел разряженные в гул, шумы, писки, треск и прочие звуки, на язык человека и вот, что стало понятно из того разговора, который вели очень близкие между собой подруги, почти сестры - Земля и Луна.

Первой заговорила Земля:

- Здравствуй, моя дорогая Луна! Как тебе только не надоедает кружиться в танце вокруг меня, не показывая при этом вторую сторону твоего милого лица!  Милая моя Луночка! Как мне хочется, чтобы ты мне показала обратную сторону своей «медали».  Ты бегаешь вокруг меня, как на привязи, а мне еще труднее – ведь  я  сама все должна делать!  И за все отвечать!

А меня всерьез беспокоят мои малые детки.  Сколько же их у меня! Я даже сама точного количества их не знаю.  Они всегда были озорными, неугомонными шалунишками.  Но, скажу тебе честно – в последнее время они совсем разболтались!  От взрывов, которые они производят, от термического и климатического оружия, которое, как многие считают, разработали американцы, и от землетрясений у меня сдвинулась ось вращения. И  поэтому я теперь очень боюсь, что испортятся и растают две белые шапочки, имеющие форму берета – на северном и южном моих полюсах.  Эти красивые панамки тают оттого, что образовалась в атмосфере черная дыра, в нее улетучивается понемногу моя аура, которую мои дети назвали атмосферой.

Мои детки еще глупенькие: каждый в отдельности и все человечество в целом. Ни о каких последствиях образования этой дыры они не думают, а я сама уже чувствую, что иногда мне воздуха не хватает и трудно дышать. Солнце, в то же время, очень немилосердно печет! В последние годы что-то стало гораздо жарче, чем раньше. Нет, конечно, на моей памяти всякое бывало, но это уже – явный перебор!

Вот посмотри на меня и себя. Ты же видишь, что без детей легче не будет!  Мало того, что в моих морях и океанах частыми гостями являются всякие  там цунами, ураганы с обязательно женскими именами, так еще деточки устраивают какие-то взрывы, от которых сильно болят бока, да так,  что я только успеваю потирать свои все новые и новые синяки и шишки.

Тут послышалось какое-то шипение, свист и перевод, сделанный кем-то с помощью специального кодирования, на всемирный язык, на время прекратился.

Ровно через пятнадцать минут снова появилась запись с переводом:

Если бы ты знала, как люди отдыхают! Рестораны, кафе-бары, тренажерные залы и бассейны – все это переполнено и никто даже, и знать не хочет, откуда что взялось?  А вот по ТV они показывают себя в форме 0,0! Первые люди, Адам и Ева, и те  ходили поначалу в бикини, сделанных из фиговых листочков. А у этих столько красивой и разнообразной одежды, а они выступают, да и на пляжах ходят  голышом, все равно, как камешки, отшлифованные  морем в течение столетий.

А самые известные из моих деток, которых выбирают в президенты, совсем разошлись и чувствуют себя богами или наместниками бога на земле. Но я-то знаю, что все это далеко не так! Они очень заблуждаются! Ведь я все вижу, что находится на моей поверхности, а также все, что надо мной. Я помню все, что когда-то происходило на земле, именно я, как никто другой, знаю истинную историю, а не написанную людьми в их толстых книжных томах с красивыми придуманными иллюстрациями.

У меня есть и хорошие, добрые дети, среди них встречаются и настоящие гуманисты, но есть и совсем другие.   

Мои дети бывает, занимаются и форменными безобразиями, они развязывают войны, устраивают террористические акты. А некоторые из них даже пытаются искусственно сокращать население, а ведь идея «Золотого миллиарда» очень, я тебе, дорогая моя компаньонка, скажу,  смахивает на идеи Гитлера, только продолжившие свою жизнь и развитие со второй половины прошлого столетия. Тебе, моя дорогая, с твоей высоты не видно, что у меня тут делается! 

А я очень переживаю за всех: за беленьких, черненьких, желтеньких и красненьких деток. Потому что для меня они все любимы и равны. И если они и делятся на разные группы по всевозможным показателям: по  материальному положению, возрасту, занятиям и наклонностям, по уму и доброте, по своему внешнему виду, то для меня – все они одинаковы! Я хочу, чтобы все они были здоровыми, счастливыми и радовали меня и друг друга, а не огорчали!

Милая, ты занята собой,  ни за кого не беспокоишься, а вот мне приходится одной крутиться. Мои дети! Сколько их у меня было и сколько есть!

Милая моя Луна! Ты мне помогаешь справляться с ними хотя бы в ночную пору, когда на одной из моих сторон становится темно. И мне становится спокойно. Эта сторона моя в это время тоже дремлет, хотя я вполглаза все равно наблюдаю за всем. Я уже научилась у йогов  одновременно дремать и бодрствовать! Да, мне тоже приходится время от времени учиться у них некоторым знаниям.

Люди обмотали меня всякими волнами, здесь все в комплексе: электричество,  радио,  телевидение,  лазерные установки, мобильные телефоны, по которым они все разговаривают почти непрерывно. Но это – все еще можно пережить, у меня от всего этого голова только слегка кружится. А вот  испытания или применение оружия – вот это уже настоящее несчастье! Да еще и атомные станции – этот хорошо завуалированный «мирный атом»!  Люди не думают о себе и себе подобных! Хотя бы о своей земле-матери подумали! Ведь другой планеты для жизни у них нет!

Ну, что же ты молчишь, моя ночная  подружка? Что скажешь на все это?

На всю эту длинную тираду Луна ответила буквально следующее:
 
- Что же мне сказать тебе, моя сестрица и лучшая наперсница?  То, что ты мне рассказала, для меня в основном новость! Я что-то плохонько стала видеть вообще, поэтому ночью мне надо бы вообще надевать очки или линзы, но у меня их нет! Мы ведь с тобой не молоденькие! И даже, несмотря на плохое зрение, кое-что из того, что у тебя там происходит,  я  вижу!  Что ж тебе посоветовать? Даже и не знаю. Хотя меня твои дети тоже иногда достают. И все же будем с  тобой  надеяться, что  твои двуногие жители планеты все-таки образумятся и изменятся в лучшую сторону, наконец!

Вот весь разговор, можно сказать, интервью из первых рук, которое получили американские ученые у Земли. И нам тоже, наверное, надо бы подумать на эту тему. Пораскинуть мозгами, проанализировать кое-какие данные, да и сделать хотя бы какие-нибудь выводы. А может быть, принять кое-какие меры!

Фото из Интернета


Рецензии
Ира!

Спасибо за чудесный диалог Земли и Луны!
Читала и улыбалась!
"Будем с тобой надеяться, что твои двуногие
жители планеты все-таки образумятся и изменятся
в лучшую сторону, наконец"!

С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   02.05.2019 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Эта "абсолютно достоверная" история действительно очень поучительна!

Ирина Некрасова   06.05.2019 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.