ДПС не ППС

    После вчерашнего случая с ППСниками, толкавшими мою машину, я поехал в автосервис, чтобы слесаря сняли с окон «фанеру», тонировку что досталась мне в наследство с купленной машиной. Так вот, дело это было в воскресение. Еду я за рулем «Авдотьи», рядом пассажиром посадил своего пса.  Тот, паршивец, как я ни старался переучить, всегда  залазил на кожаное сиденье и восседал, словно человек, с высока рассматривая проезжающие картины. 
   Короче. Просветлили мне работяги стекла, я рассчитался с ними за работу и довольный  еду обратно, поближе к дому. Сентябрь, погода клевая, я стекла опустил, музычку погромче. Сам в тенниске под цвет ноябрьских листьев, точно в масть моего добермана,  качу по проспекту и от удовольствия по коже руля пальцами в такт мелодии барабаню. Для прикола, псу на макушку свою бейсболку черную с четырьмя белыми кольцами напялил, а на нос очки. На клумбе кругового движения ДПСники помахали мне палкой, мол тормози – аусвайс контроль. Я степенно проезжаю инспектора, фиксирующего все на видеокамеру, сворачиваю к обочине и останавливаюсь. Снимаю с собаки очки, шапку и одеваю на себя. Беру документы и дабы быть учтивым к инспекторам сам иду к ним на встречу.
Старший патруля представляется и, покрутив мои документы, произносит:
      – Николай Иванович. А почему вы пришли ко мне, а не тот, кто ехал за рулем.
      – Как не я? – недоумевающе пялюсь на него.
      – Извольте взглянуть. – И он прокручивает мне видео, где за рулем моей машины сижу я без очков и головного убора, а рядом… Тут меня осенило:
   «Ах вот оно что!»  Но я не стал раскрывать карты, а продолжил настаивать на своем. Что я и был за рулем - точка. 
    Держа в одной руке документы, а в другой видеокамеру старлей двинулся к машине. Медленно, нарочито по-деловому обошел Ауди А8 сперва со стороны водителя, а затем подошел к пассажирской двери.  Устлавшись в открытое окно видеокамерой, он спокойно опустил свою голову и вставил ее в раскрытое окно…
Пес сказал: – Гав! – приветствуя  инспектора ДПС, щелкнул клинками клыков у самого человечьего носа.
С неимоверным ускорением старлей отпрянул назад. Приданная телу скорость понесла его задним ходом и, зацепившись ногами о бордюр, опрокинула инспектора на спину.
     Камера вдребезги, фуражка колесом катается по кругу. Старлей не шевелится.
Двое напарников, наблюдавших эту сцену, выхватили свои ПМ и поспешили на выручку товарища. А увидев в машине пса с высунутым языком, стали ржать, тыча стволами в инспектора, к этому времени сидящего в невесть откуда взявшейся луже…


Рецензии
Теперь понятно, почему тебе предпочитают больше не останавливать дорожно-патрульные службы....

Ирина Каплан   13.10.2012 13:24     Заявить о нарушении
Боятся туфли испортить. Спасибо.

Сергей Журавлёв   13.10.2012 13:42   Заявить о нарушении