Бабай попутал

  У меня свой завод по производству пеноблоков. Конечно, завод это звучит громковато, скорее участок или точнее небольшая бетоносмесительная станция и подводимые под дозатор пакеты форм на колесиках. Что-то наподобие детской игры в песочке, только формы побольше. Зовут меня Коляном. Чего так? А как нынче обращаются? Все по именам, без отчеств и фамилий, хотя я и директор. А технология нехитрая, сделал замес, залил в форму и жди, пока задубеет.
  Для правильного понимания процесса между мной и рабочими определенный сленг выработан. «Труп» – это блок расколовшийся во время разъема формы.  Топляк – кусок «трупа» укладываемого в форму перед заливкой новой смеси. Безотходное производство обеспечивается следующим образом: «трупы» рубятся топором на части и топятся в бетоне. Вот и все.
  Вчера после обеда надо было мне срочно ехать к заказчику, дом тот себе строит и напрямую без посредников блоков решил прикупить. Короче валю я к нему, точнее только из ворот своего «гиганта» выезжаю, как один работяга рукой тычет мне в колесо. Я окно открыл, и головой вопросительно киваю, а он сообщает, что колесо у меня подспущено. От незадача, клиент деньжат отвалить желает, а тут такой явный прокол. Бросаю своего шевролета на шиномонтаже, а сам в общественный транспорт. Хорошо, что мимо моего завода железобетонных изделий  маршрут пустили. Так автобус меня и доставит  прямо до места встречи.
  Через пятнадцать минут ползу я на автобусе к клиенту, а людей набилось как кильки в банку. Не вдохнуть, ни слова сказать. Вишу колбаской на штанге, а в уме деньгу прикидываю. Наш людовоз как раз через реку по мосту катит и тут – «бабах», машина встала. Ну есть у общественного транспорта такая замечательная традиция – когда очень спешишь, он подведет обязательно.
Народ вывалил и пехом погреб в сторону ближайшей остановки, а я не выходя из автобуса набираю своего другана, он таксистом по городу промышляет, авось он где рядом. На счастье так и оказалось. Я вышел на улицу и стал смотреть, как водила с колесом возится, а возле него староватый мужичек стоит и тоже наблюдает. Я закурил и стал пялиться в поток машин, выглядывая своего другана.
  А вот и он. Вереница машин, да еще на мосту остановка запрещена, так я на ходу открываю переднюю дверь и, только на мгновение машина стала, вваливаюсь на переднее сидение. Падая в кресло, краем глаза заметил втиснувшегося на заднее сидение старичка, что терся с водилой.
«Ну надо же какой наглый».  – промелькнуло в моем мозгу и я спросил:
  – Мужик, ты чего сюда залез? – молчит. – Я тебя старый спрашиваю, – и сам всем своим видом, с поворотом туловища порицаю, не обращающего на меня никакого внимания мужчину. – Ну ты ваще офигел в натуре. – и теперь я обращаюсь к товарищу: – А ну останови машину, я этого наглеца вышвырну.
На что водитель улыбаясь отвечает:
  – Остынь Колян, это мой отец.
Блин! Во попал! Я ж не знал, что его батяня в этом автобусе едет. Как неудобно. Я стал оправдываться и просить прощения за свою нетактичность. А отец товарища так же молча реагировал, как на оскорбления, так и на извинения.
  Прибыл я к клиенту вовремя. Он долго меня водил по участку, показывая, как удачно он выбрал место и, как украсит новым строением пустырь у реки. Прошло не менее двух часов,  пока хозяин перешел к интересующим меня вопросам: - сколько и когда?
   Я обрисовал покупателю какой обладаю суточной мощность и, согласовав количество блоков с календарем, озвучил сумму.
Хозяин довольный переговорами удалился к своему автомобилю потрошить «сейф», а его жена, как и часом ранее продолжала раскачивать девчушку на старой качели. Я смотрел поверх них и мысленно перелопачивал  гору деньжищ, что получу за два месяца вперед для бесперебойной работы моей «монополии».
На автомате, взглянул на часы, как раз сдача смены, забыв об окружении, набираю старшего смены:
– Бабай, как прошла разборка, трупов много? – на качели замедлили амплитуду колебаний.  – Восемь штук? Ну вы даете? А чего так много? Вчера у Лося только два трупа за день было…  Не гони! Я сам руководил замесом. Короче! Всех порубай топором и притопи в бетоне... Уже всех залили?.. Ну тогда  молодцы. Дождись меня, сейчас капусты подвезу...
Оторвав взгляд от телефона и оглядевшись, я увидел спешно удаляющийся автомобиль…
«Прокол колеса не к добру, тем более на мосту – сделало умозаключение серое вещество!»


Рецензии
Не Колян, а пахан прям, только на автобусе)))

Лора Шол   19.01.2020 20:21     Заявить о нарушении
Вышли мы все из народа.
Спасибо Ло.

Сергей Журавлёв   19.01.2020 20:49   Заявить о нарушении
Ты "пиратку" мою читал?
"Ло" - только оттуда)

Лора Шол   19.01.2020 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.