Служба

            Скоро год, как я езжу на своей пышной Авдотье, если что, это Ауди А8. Конечно, я бы так себе стекла не фанеровал, они и в базовой комплектации тонированы,  но тут дело вот в чем:
            Купил я эту роскошь с рук, а до меня на ней ездил один крутой перец – директор центрального рынка. Так вот, приехал я как-то на этот же рынок отовариться. Прикупил всякого товару, загрузил в багажник, сел в машину и стал по телефону с женой говорить. Мол, дорогуша,  может куда еще заехать? Пока с половиной согласовывал план дальнейших действий, к моей машине подошли трое ППСников. Двое по всем признакам – зеленый молодняк. На машину пялятся, а один прямо вокруг ходит – рассматривает. И получается так: Я его вижу, а он меня вообще не замечает. Зашел сзади и за багажник руками взялся, а я в это время ногу с тормоза убрал. Машина и пошла помаленьку катиться под гору. Страж порядка сперва опешил, а затем, спохватившись, давай сдерживать машину, цепляясь за багажник. Но две с половиной тонны все равно движутся. Тогда полицай забегает наперед  и упирается двумя руками в капот. Вновь у него ничего не выходит и он орет своим, чтобы помогли. Двое срываются с места и что есть силы, сдерживают машину.
«Ну думаю, раздолбаи, так и решетку радиатора выломают». Надавил я на тормоз, опустил стекло и говорю: – Спасибо парни за заботу, но лучше вы отойдите, а то мне ехать надо.
И тут началось. Тот что постарше, сержант, как с цепи сорвался. Выхватывает свой табельный ПМ и, тычя в меня, орет:
           – Руки на голову,  чтобы я их видел и не дергайся, а то салон дорогой машины своими мозгами испортишь!
Сам при этом открывает мою дверь и вытаскивает меня на асфальт. Естественно, я руками не мельтешил и авто на ручной тормоз или паркинг поставить не смог.  Авдотья, постояв, подумав несколько секунд,  вновь  пошла своим ходом …
Двое полицейских быстро сообразили и, став в позу буквы «Г», уперлись в движущуюся машину, кряхтят и скользят по асфальту своими новыми ботинками. Третий смотрит то на меня,  то на своих.
Я поясняю тому, что тычет в меня пушкой:
          – Твой кормилец продал мне свою машину вместе с номерами, так что соображай быстрей, иначе для тебя кормушка здесь закончится, еще и квартиру потеряешь!
       Рванули мы к уходящей Ауди одновременно, он  с высокого, а я с низкого старта…


Рецензии