Белая кошка

Хочу быть белой кошкою с зелеными глазами,
Мурлыкать нежным голосом безлунными ночами.
Хочу к тебе прижаться, хвост сильно распушить.
На пузе распластаться, в объятьях задушить.

Я лапками-царапками по спинке пробегу.
Как опытная женщина тебя я заведу.
Я на руках оставлю от коготочков след.
Свернусь клубком пушистым, под твой теплющий плед.

По белой, мягкой шерстке рукой ты проведешь,
За ушком пощекочешь, к груди своей прижмешь.
Я спину грациозно дугою изогну,
Мохнатой, мягкой лапкой я по губам пройду.
И будешь наслаждаться ты негой и теплом.
А утром встанешь хмурый:
- С кровати брысь, бегом.


Рецензии
Светлана!

Хорошо быть белой кошкой,
нежной и пушистою...
Без царапок, (как ладошкой)
обнимать плечистого...)))

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   07.02.2019 18:02     Заявить о нарушении
Спасибки, как-то так хорошо начиналось, а потом не знала куда её беднягу послать:)

Светлана Мягкова 2   07.02.2019 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.