Уведи...

Возьми за руку и уведи
в золотую притихшую осень,
посмотреть, как роняют дожди
на деревья небесную просинь,

как туманы вплетают узор
перламутром в озябшие клены...
И на ушко шепча всякий вздор,
посмотри мне в глаза... влюбленно...

И пусть осень нас укрывает
в листопаде аллей от ненастья,
и с улыбками наливает
нам в ладони напиток счастья...



******************

Иллюстрации -
художник Леонид Афремов


Рецензии
Дорогая Ольга!
Потрясающее стихотворение!
И иллюстрация -прекрасна …
.
(Скучаю очень...)
***
С Восхищением и Нежностью,

AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   12.03.2013 14:39     Заявить о нарушении
Дорогая моя, Анна - Мария,
спасибо, что не забываете)
да...забросила я тут всё конечно, полностью на Стихи переселилась, но я про Вас тоже не забываю!
С нежным теплом,

Инфинити Лао   27.03.2013 23:53   Заявить о нарушении
Ольга,добрый день.
Вы не заходите ко мне...
Я подумала -
вы не бываете на сайте.
Как жаль.
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   07.05.2013 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.