Послушай, Иося

Иося, я опять к тебе. Ну, ты только послушай. Только немного отошла от судов над нашим внуком. Теперь всё  в порядке, суд признал, что не увиливал он от армии, а просто таки немного задержался мальчик у бабушки в Житомире. Зачем, спрашивается было арестовывать ребёнка чуть ли не в аэропорту.  Теперь  он служит в Эйлате. Ему там нравится. Правда далеко от Хайфы. Ну, это пока тиранут. Потом, может  поближе к дому. Но мы с Ларочкой к нему уже съездили. Отвезли, всё что полагается.
Вроде успокоились. Жить  бы и жить  в новой то квартире. Хорошую квартиру купили, и я теперь не одна, а с дочкой и зятем.
Таки новая напасть. Опять суды…Судят нашу Грету.
Невзлюбил её наш сосед по лестничной клетке. Адвокат молодой. Мальчишка совсем лет тридцати. И что удумал. Пошёл к знакомому семейному врачу и нажаловался, что Греточка его покусала.  А потом отрыл где - то закон, что если собака бешеная, то полиция может придти и её пристрелить. Ой, что было, Иося. Полиция звонит в дверь. Откройте, говорят. Я вся нервничаю…такие  цароты мне  с моим давлением.  Греточка чувствует всё и тоже  страдает и воет. В дверь звонят полицейские и орут, что мы  в опасности, если держим дома бешеного дога.
Я валерьяночки житомирской выпила и говорю им, что у нас Греточка не бешеная. У нас все прививки сделаны. Они кричат, откройте.
 Но, какая у нас умная Ларочка.  Позвонила в партию зелёных, ой я теперь за них всё время голосовать буду, В какой- то там отдел по защите животных. Те приехали, с полицией поговорили. Сказали, что Греточку надо проверить.  Но те отвезли её в тюрьму для животных, на проверку до суда.
Послушай, Иося! Ты бы видел, кого только нет в этой тюрьме. Овца там одна печальная стояла. Съела чьи - то орхидеи на газоне. Даже корова, уж  не знаю, что она там натворила. А собак сколько. А Греточка наша такая балованная, только на диванчике своём спит. А её в клетку. Ой, Иося, я вся изревелась.
А потом был суд. Ты бы видел Иося, сколько было народу. Наш сосед со своим адвокатом, его семейный врач, со своим адвокатом, ветеринар со своим адвокатом.
Судья даже удивилась, что так  много людей пришло судить собаку.
Я не очень понимаю на иврите, что там они говорили про прививки, но, что если прививки есть, то у ветеринара, сомнений быть не может. Это я и на иврите поняла. А потом судья попросила соседа нашего, показать  место укуса, тот заюлил. Говорит, что она не укусила, а мордой в него ткнулась, а ему неприятно.
Послушай, Иося, тут наша Ларочка так хорошо сказала, что мы платим за собаку налоги  и живёт она не в съёмной, а  в нашей собственной  квартире.
Всё- таки хорошо, Иося, что мы новую квартиру купили.А Греточка такой стресс получила в тюрьме. В машину боится идти к Ларе, вдруг её опять туда отвезут. Так что теперь я с ней гуляю.
Ладно, Иосиф, пойду я,автобус мой скоро. Лара с мужем на работе. Лёня наш в армии. Кто меня отвезёт? А автобус к тебе на кладбище только два раза в день ходит. А мне так поговорить с тобой хотелось.


Рецензии
- Рабинович, Вы привселюдно назвали Ройзмана идиётом и за это будете сидеть в тюрьме и платить штраф.
- Ой, Ваша честь, а можно так, чтобы хотя бы не платить?
- Можно. Вы должны также привселюдно объявить, что Ройзман не идиёт и что Вы извиняетесь.
- Ройзман НЕ идиёт?.. Я-а извиняюсь!!!

Милый город Житомир, где жили очень хорошие и добрые люди. Я всегда буду вспоминать их с теплом и благодарностью.
И говорили там по-русски и местная речь была похожа на нашу, одесскую.
Очень понравилось, спасибо.

Вадим Драги   30.09.2023 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.