Ёжик без паспорта в тумане. Консультация астролога

Как всегда звонок клиента раздаётся неожиданно… Так было и в этот раз.
- Слушаю…
- Здравствуйте, это я, Оксана…- раздался в трубке голос моей давней клиентки.
- А… здравствуй, пропажа! Сколько лет, сколько зим?
- Как Ваши дела?
- Говори: что надо? – усмехнулся я, - ты же так просто не позвонишь…
- Да паспорт я посеяла… Кстати, я Вам должна ещё за прошлый вопрос…
- Я уже и не помню… год прошёл, что ли… Ну, отдашь в этот раз…
- Ага…
- Давай ближе к делу! Если есть вопрос – сформулируй его кратко и прямолинейно, без всяких «или» …
-  Где найти его?
- То бишь – паспорт?
- Ага.
- Дай подумать…
- Когда перезвонить?
- Я сам перезвоню…

Строю астрологическую карту, то, что в быту называется гороскопом – ведь вопросы рождаются, как люди. Беру дату и время осознания вопроса 03.08.2012. 13 час 26 мин 56 сек, широту и долготу Киева с поправкой на Гринвич на 3 часа, учитывая летнее время… Вот она нарисовалась… так-с… восходит Знак Скорпиона…. Что ж, Знак вполне описывает энергетику Оксаны, улыбнулся я…

Ну, а теперь предстоит самое нелюбимое: высчитывание баллов, рассмотрение положений управителей… не люблю я эту арифметику! Я же - чистый гуманитарий! И, тем более, зачем этим грузить читателя? Скажу, что в результате вычислений получилась сумма баллов соответствующая выводу: Вещь там, где хозяин думает, что её оставил… Гм… теплее… А где же всё-таки?

Но для начала выясним главное: потеряно или украдено?

Итак, если речь идет о пропавшем имуществе - это всегда управитель 2-го Дома. Читатель спросит:
- А что такое дома? - и будет прав! Так вот, 12 Знаков Зодиака и Планеты в них на момент вашего рождения отвечают на вопрос: Что будет?
Домов, как и Знаков тоже 12, но они разные по протяженности и редко соответствуют Знакам, хотя косвенно несут их энергетику. Дома отвечают на вопрос: Как будет?
Т.е. если Знаки и Планеты в них - это ваш потенциал, то Дома, Знаки и Планеты в них - это ваша реализация! Уловили? Т.е. астрология выясняет не только ваши возможности, но и реализацию ваших возможностей. Но для этого нужен т.н.  структурный анализ вашей натальной карты или гороскопа по вашему.
Но мы отклонились…
В данной карте вопроса во 2-м Доме стоит Знак Стрельца, а его Управитель  Юпитер - в 8-м Доме в Близнецах, что говорит о волнении хозяйки, чтобы её паспорт не использовали ей во вред. Ведь 8-й Дом отвечает за опасности для квестора, т.е для задавшего вопрос…  По воздушному Знаку Близнецов можно предположить, что паспорт где-то в воздухе, т.е.  не на земле, не на полу… и в чём-то, что имеет отношение к информации: шкаф, книжная полка и т.п., т.к. Близнецы - Знак информации.
Второй Со-Управитель паспорта – Луна, стоит в 4-м Доме в Водолее…Уже можно сказать, что не украден, а забыт дома - вот вам и ответ-подсказка на вопрос Оксаны: «Где он?»… Но, т.к. Юпитер стоит в двойственном Знаке Близнецов, значит намёк на то, что домов, в которых мог быть забыт паспорт, может быть как минимум два… гм, дело усложняется…

Теперь ответ на мой вопрос: «Паспорт забыт или украден?» – ясен: паспорт забыт! Ведь Дом Забытых Вещей – это 4-й Дом!  Ага, а там же стоит и лукавый дружок склероза – Нептун, Планета  Забывчивости… 
Глянем Дом Конца Дела, т.е. 4-й Дом от 4-го Дома (особо не заморачивайся подробностями, читатель, это аргументация для специалиста, чтобы не никто не сказал: А с какого дуба ты этот ответ снял?) Там стоит Знак Тельца, а его Управитель Венера-Малое Добро в гармоничном аспекте тригона на Нептун – найдётся паспорт! 

Дело портит только «Луна в уходе», т.е. без аспектов до перехода в другой Знак – придётся долго поискать… Но, т.к. 4-й Дом является кардинальным, т.е. быстрого действия, то пары недель на поиски хватит, все-таки «Луна в уходе»…, т.е. дело как бы «стоячее» и не имеет энергетики решения и взаимодействия с внешними факторами… Но поможет найти пропажу стоящее там «Колесо Фортуны», как бы счастливый случай. Ведь не раз у вас так бывало: смотришь-смотришь, ищешь-ищешь – ну, нет искомой вещи! И вдруг: так вот она, как материализовалась из параллельного пространства! 
- Домовой играется! – так говаривала моя бабушка и давала рецепт поиска, говоря:
- Чудны вельми дела твои, Господи! Домовой, поигрался и отдай!
Добавляю, что в астрологии поиска пропаж, а именно с ней мы имеем дело, хуже для решения вопроса т.н. «Падающие  Дома» – тогда такие дела затягиваются на месяцы и годы до полного растворения потерянной вещи во времени и пространстве…

Выяснив суть, я перезвонил и сказал Оксане:

- Ищи паспорт дома в тумбочке, полке, шкафу, между ящиками тумбы, где-то на средней высоте… Найдёшь, только не скоро… может,  через пару недель...
-  Слава Богу, а то я думала на своего мачо… я с ним рассталась и грешила, что он стянул или спрятал паспорт для чего-то…
- Да, мужики бывают хуже баб, сказал я – но он не при чём….
- ОК, но у меня несколько домов!
- Это не мои проблемы!

Ответив на вопрос, я попрощался с Оксаной и благополучно забыл о ней, занявшись своими делами…

Но!

Как всегда звонок клиента раздаётся неожиданно…

- Это я Оксана!
- Привет!
- Нашла паспорт!
- Где?
- У мамы дома, завалился между стеной и тумбочкой!
Ну, вот… недаром в 4-м Доме стояла Луна, это же сигнификатор мамы… улыбнулся я себе в усы:
- С тебя причитается!
- Всё, назначайте время, место встречи изменить нельзя!
 
Встретившись с Оксаной в уютном кафе, мы подняли ещё много тем жизни и обсудили гложущие её проблемы, суть которых внутри нас, а не снаружи, коль я астропсихолог. А кто же, как не астропсихолог, протянет руку человеку в тумане неопределенности и поможет выбрать направление? А всё остальное – дело клиента, мы же за руку постоянно не водим. Лес един, только деревья разные, вот и кажется, что лес, т.е. жизнь, разная! Да и дорог – тысячи, но все в нужном направлении, ибо даже Зло – более окольный путь к Добру! Недаром древние римляне говорили: «Per aspera ad astra!», т.е. через тернии к звёздам!  Главное - не пойти в обратном направлении! Тут Судьба (или Карма), как вам больше нравится, - не шутит!


Рецензии
Как часто мне нужен такой астропсихолог, Юджин!
Простите за долгое молчание - проглотила вирус и он меня терзал, как
садист.
Теперь сама буду находить у Вас все интересное.
Читала у Тани, вашей соседки по двору, новую статью, и так она мне понравилась! А ВАМ?
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   11.03.2013 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Тань!
Юджин мне присылал ссылки, и что-то замолчал.
Пошла читать.

Пыжьянова Татьяна   11.03.2013 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.