Чистильщик

Сегодня что-то пошло не так. Не заладилось. То есть все прошло как всегда на уровне. Профессионализма он не потерял. Три трупа за ночь.  Правда, эту семейку он накрыл на участке конкурентов. Мать с отцом да трое малолетних ублюдков.  Но что поделаешь: вот уже четвертый год он приезжает сюда на побережье и наводит тут порядок. И ему удалось значительно проредить  это мутантье племя. Однако свято место пусто не бывает.  На свободные или пустые  квартиры всегда спрос. Недвижимость ныне в цене. Тем более в таком районе.
Вспомнилось почему-то, как он вышел на зачистку впервые в жизни.  Очень боялся. Боялся, что не получится.  Не получилось. Теперь-то он понимает, что пришел в этот отстойный район не как специалист, а как слон, ворвавшийся в посудную лавку. Он бродил до утра, но вернулся на базу пустой и разбитый. Большой Босс, конечно, не показал виду. Только усмехнулся с улыбкой: «Намаялся, малахольный! Иди спать и зайди на кухню. Тебя накормят». 
С тех пор прошло четыре года. Четыре плодотворных года. На счету – более тысячи удачных операций.  И более трех тысяч скальпов он мог бы развесить на стенах своего вигвама. Но по неведомо как давно и кем  установленной традиции следовало притащить труп на базу. Типа – не зря хлеб ем.
. Как-то он встретил одного идиота, что кричал о том, что мутов этих убивать нельзя. Жестоко и аморально. Что место под солнцем хватит всем. Что чистильщики – дегенераты и садисты. Они выходят лишь для того, чтобы уничтожить. Ведь нет никакой пользы от этих убийств. Еды хватает всем. Что сейчас цивилизованное общество и можно  жить в удовольствие.
Да. Он и делал это с удовольствием. Это было сильнее его – отказаться от этих убийств.
Как-то он с Большим Боссом смотрел старый американский фильм про индейцев. И  там запали ему в душу слова главного героя:  «Мне все равно, создания ли они господа. Но я не могу жить спокойно пока в этом мире бродят эти уроды. Есть не могу. Дышать одним воздухом не могу. Это сильнее меня. Хороший индеец – мертвый индеец».
И вот сегодня он вернулся на базу уставший и довольный. Как всегда разложил убиенных в ряд и поплелся на кухню. Было еще рано, но он знал, что консервы на такой случай там всегда имеются. Однако база была закрыта. Да что закрыта – законсервирована. У гаража ни одной машины. Нигде ни единого человека. А ведь еще вчера днем тут ключом била жизнь. Суета. Толчея. Смех и крики детей. И вот  - пустота. Стало страшно. И он громко, более конечно для собственного успокоения, закричал:
- Эй! Есть кто живой?!!! Люди!!! Где же вы все?!!!!


У входной двери, запертой и покинутой всеми дачи, жалобно и тоскливо уже два часа  мяукал полосатый кот. Пять мертвых мышей лежали у крыльца, выложенные в ряд.
А завтра - наступала осень.   


Рецензии
Ничего себе кульбит! Неожиданно. Занятно.

Ваша Шаша   14.09.2012 00:45     Заявить о нарушении
ну бывает у меня иногда получается поглумить))

Артем Квакушкин   14.09.2012 19:05   Заявить о нарушении