Наука и религия

Религия делает человека слепым рабом иллюзии, не желающим знать ничего, кроме своей веры, а наука просвещает и озаряет его познанием Мироздания. Именно благодаря науке, человек становится Человеком Разумным, стремящимся к совершенству самого себя и окружающего мира.


Рецензии
Ягуар! Напомню Вам хорошо известные есенинские строки:
Я не из тех, кто признает попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воиcтину к Божественым пределам.

Сергей Есенин. Ответ Демьяну Бедному
Валерий.

Валерий Осипов   25.11.2013 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.