Новая жизнь. Часть 10. Глава 8

   Но он всё никак не появлялся, не отвечал на звонки. "Абонент недоступен или находится вне зоны действия." Агнешка успокоилась и стала какой-то другой. Иногда она задерживалась на работе, даже когда её смена заканчивалась, с удовольствием подменяла коллег, проводя целые сутки на ногах. Она исцеляла, и о её способностях вскоре заговорили не только в больнице, но и в городе, так что нуждающихся не убавлялось. Кому-то было достаточно и обычного внушения, чтобы организм сам настроился на выздоровление.
   Я боялся только одного, чтобы она не спалила себя от переусердствования.
   Из путешествия вернулись Виктор с Мишенькой, они на машине объехали несколько стран Европы и находились под впечатлением от поездки. Несколько вечеров мы провели вместе, с интересом выслушивая их рассказы и рассматривая фотографии, сделанные в Варшаве, Праге, Вене и Будапеште. Татьяна радовалась их возвращению, осознав в разлуке, как ей тяжело без мужа. 
   Сидя между двумя беременными женщинами, я с интересом наблюдал за происходящими в них преобразованиями. "Скоро в этом доме станет на два человека больше. У Миши с Эрикой появятся братик и сестричка, наша семья обогатится ещё на две души!" - подглядывать за развитием малышей очень забавно. Проверяя, всё ли у них хорошо, я мысленно разговаривал с ними, причём ощущения были удивительными и очень разными. Необычно чувствовать то, что они испытывают, как реагируют на те или иные изменения. Например, когда у Наташи происходили спазмы, я ощущал, как на сына давит словно прессом со всех сторон, и ему становится тяжело даже пошевелиться. От младенца исходит любовь и нежность, которая освещает всё внутри, позволяя увидеть мир его глазами.
   Девочка не дарила таких эмоций: она была сама по себе, я бы даже сказал, упряма, и не очень-то любила повышенного к своей особе внимания. Протест она проявляла резкими толчками, отчего Таня порой даже вскрикивала. Но не в этот раз.
-  Эрик, посмотри, всё ли в порядке с нашей малышкой? Что-то она притихла сегодня.
   Я нашёл кроху в состоянии некоторой заторможенности.
-  Ей тесновато, околоплодных вод немного, и её крупное тело занимает почти всё пространство в животе, - я почувствовал лёгкое удушье. - Пуповина, как змея, обмоталась вокруг шеи, - изобразил, как это выглядит. - Малышке трудно дышать.
-  Это опасно для жизни ребёнка? - Виктор взял руку Татьяны, не на шутку разволновавшись.
-  Нужно помочь ей раскрутиться в правильном направлении, чтобы освободиться.
-  Что для этого надо сделать?
-  Позволишь? - я протянул руки к животу Татьяны.
-  Конечно... - лёгкий румянец пробежал по щекам беременной.
   Виктор напрягся. Это ЕГО территория. Однажды я уже вторгся на неё, и всем известно, чем это закончилось. Но мне сейчас было не до его ревности, необходимо что-то предпринять, чтобы помочь их дочке. Сегодня она, на удивление, была послушной, видимо, сильно прижало. Я представил, как обхватываю её ладонями и медленно поворачиваю. Никогда ничего подобного мне ещё делать не приходилось. Закрыл глаза, чтобы больше сосредоточиться. "Ну, давай, девочка, давай, ещё чуть-чуть, и станет легче!"
-  Эрик, мне становится жарко, - Таня разволновалась.
-  Не бойся, я очень аккуратно. Эх, была бы Агнешка!..
-  Ей я не доверяю, лучше ты...
   Я открыл глаза и посмотрел на неё. Мне трудно было понять: почему самому честному существу на свете могут не доверять?! Ослабил контроль, и Таня вскрикнула, потому что плод с силой нажал на какой-то внутренний орган.
-  Что ты творишь с моей женой?! - нервно спросил Виктор.
-  Прости, не хотел сделать больно, но кажется малышка поняла, что от неё требуется и начала переворачиваться сама в правильном направлении. Уже легче. Видишь, как она оживлённо задвигала ручками.
   Живот у Татьяны заходил ходуном.
-  Радуется освобождению!
   Все заулыбались.
-  Но лучше бы вам провериться, кто знает, может нужно вмешательство посерьёзнее, тебе ведь скоро рожать. А от помощи Агнешки я бы на твоём месте не отказывался: она в этом намного сильнее, чем я.
-  Всё так серьёзно?!
-  Главное, не волнуйтесь!
-  Легко сказать! - Виктор подскочил и заходил по комнате, поглаживая свой небритый подбородок. - Может поехать в клинику?
-  Не паникуйте, уже всё нормально. Сейчас нет видимых причин посреди ночи беспокоить врачей. Думаю, до утра ей вряд ли захочется ещё раз себя придушить.
-  Ну и шуточки у тебя!
-  Я вполне серьёзно...
   Образовалась тишина, даже дети замолчали внезапно. Девочка упёрлась ногой маме в ребро. Таня застонала, зажав правый бок рукой. Странно "видеть" всё изнутри и в то же время снаружи.
-  Тебе сейчас надо лечь и подложить что-то круглое, например скрученное валиком полотенце, тогда ты поможешь ей ещё немного развернуться и не давить на тебя. Наташа побежала за полотенцем, мы скрутили его трубочкой и уложили Татьяну на диван.
-  В самом деле, так легче. Можно мы останемся у вас до утра? Вдруг опять понадобится твоя помощь?!
   Виктору эта идея не очень понравилась, но он смолчал.
-  Диван в вашем распоряжении, - Наташа прикрыла Татьяну плюшевым пледом.
-  Ура, мы остаёмся! - Миша иногда с удовольствием спал в комнате Эрики, говорит, что не любит быть один ночью, его мучают воспоминания.
    Малышка дала понять, что устала и не намерена больше слушаться.
   "Упрямая девочка, нелегко тебе будет с таким характером!" - подумал я, улыбнувшись самому себе.
   Это было воспринято окружающими как знак того, что всё обошлось.
-  Спасибо, Эрик!
-  Слава Богу! Ей хорошо и она отказывается дальше раскручиваться. Как назовёте, уже решили?
-  Анна, - трепетно прошептала Таня.
-  Значит, Анечка! - задумался я. - Ей подходит это имя, хотя и не очень нравится.
-  Ей не нравится?
-  Как бы там ни было, я не почувствовал от неё радости.
-  А вы решили, как назовёте малыша?
-  Пока нет! - ответила за нас обоих Наташа, выпрямив спину, потёрла поясницу и начала убирать со стола чайные кружки.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/08/941


Рецензии
Очень интересная глава! Трогательная!
Твои герои мне стали близки и дороги!

Обнимаю, люблю!



Надя Сорокина   25.12.2023 08:25     Заявить о нарушении
Очень рада, значит тебе приятно приходить к ним в гости!
А мне - встречаться с тобой!
Предпраздничного настроения!
Волшебного вдохновения!
С любовью,

Натали Бизанс   25.12.2023 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.