Ты музыки захочешь

Ты музыки захочешь
Однажды вечерком
И патефон заводишь,
Тебе сыграет он….

 Пр.: Играй моя гитара,
        Играй, мой патефон
        Но видно,  вы не  пара,
        Он навевает сон…

К роялю ты подходишь -
Как он красив, широк…
Ты глаз с него не сводишь,
А есть ли в этом прок?

 Пр.: Играй, моя гитара,
        Любимый инструмент.
        А на рояле надо
        Учиться восемь лет.

Беру свою гармошку,
Гармошка громкая.
Народным звонким спевом
Наполнятся поля.

 Пр. : Играй, моя гитара,
         Играй тихонько мне
         Горластая гармошка
         Подремлет в тишине…

Играй, моя гитара
И пой, мой саксофон -
Как будто ты мой голос
А я, как будто, он

 Пр:  Играй, моя гитара
        Играй ты без меня…
        Ну что молчишь, страдая
        Любимая моя?

 Рукой тебя коснусь я,
 Ты пропоешь в ответ:
 Спи, мой родной, и лучше
 Тебя на свете нет…

 Пр: Играй моя, гитара
       Играй, моя – моя...
       А мы с тобою  пара:
       Ты, милая, и я.


Рецензии
Хорошая песня. Спасибо!

Наталья Рыжих   15.09.2012 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, но кто Вам сказал, что это песня?

Сербей   17.09.2012 15:09   Заявить о нарушении
Если есть припев, значит, есть и запев, а совокупность этих компонентов- песня)))
Эти стихи сами на музыку ложатся, спеть просятся

Наталья Рыжих   17.09.2012 15:26   Заявить о нарушении