зона

Марго шествовала по Бродвею, аккуратно ставя ножки, как учили, одна за другой. На ней были сиреневые туфельки 42-го размера, подаренные ей любовником, которые он выпросил у своей бывшей, будучи на свиданке.
-- Ты лучше её! - Бывалочи говоривал он ей, - откинусь, дождусь тебя, и мы будем вместе! Обещаю.
-- Ах, какой ты противный! -  Отталкивала его Маргоша, но забирая две пачки Беломора, говаривала, - зовите ещё!
 
Её стройные ножки обтягивали симпатичные чулочки, прозванные на зоне: "Паутинкой".Я невольно залюбовался её попочкой, скрытой под покровами коротюсенького синего платьица из полупрозрачного ситца. Её булочки остервенело танцевали, румбу, канкан или самбу.
 
Выстрелив из пачки забитую Беломорину, мне не сразу удалось её прикурить. Марго, вероятно попой почувствовав, мужской взгляд, резко оглянулась и, сощурив правый глаз, приоткрыла рот, повращала в нём язычком, сделала жест мизинцем, будто призывая меня.
 
-- Подслеповатая курица! - Выдыхая едкий дым, закашлялся я, - Ты кому глазки строишь?
-- Ой, и правда! - простите Мастер, не приметила. Слаба я зрением, - Марго семеня ножками, быстро приблизилась ко мне.
 
***
 
-- Ну что там? - спросил ДПНК?
-- Василич, ты не поверишь! Мастер шпилит Маргошу прям посреди аллеи! - Доложился начальник караула Прапорщик Зуев.
-- Да ну нах! Он же, сука, идейный! - ДПНК подошёл к окну и залюбовался происходящей оргией, - но красиво сношаются, скотобазы!
 
-- Василич, мож определить их на пятнашку? - поинтересовался начкар.
-- Та ты шо! Этаж Мастер! У него везде мульки. Хошь, чтобы зона без света и воды осталося? Не, ни можна это ни в коем разе.
 
-- А шо ж мы бум делать када он откинется?
-- Не боись подготовит смену! - ДПНК уселся за пульт и начал обзванивать бараки...
 
*****
-- Ну что там у тебя болит на сей раз? - спросил лепила
-- Палыч, голова, спасу нет, второй день будто крыша приподнимается, а мозги покапать хочут, но шота их не пускаеть. Цитрамонился уже многократно, но толку ноль.
-- Поставлю я те укольчик, средство новейшее неизведанное, но боль головную, как рукой снимет! Гарантирю!
 
Палыч берёт меня под ручку и ведёт в секретную комнату. Там отказавшись: "попу покажи", западло же, заголил плечо.
Мне стало карашо! Боль куды-то ушла. И я себя непомнящий, повалился на кровать и забылся богатырским сном,. а в это время заусилось ментам сделать внеплановую проверку на предмет отсутствия, присутствия челов...
 
Однаво не хвататить! Кого жа? Ясен пень каво - Мастера! И где он сучий потрох?
-- Марго, курва не ласкава, ты не видела Мастера?
-- Я вам не курва! - щерится Марго, притоптывая ношкай, обутай в кирзачи 42-га размера, - видеть не видывала, слыхать не слыхивала! И ваще он не мой сайз.
-- Отчего же? - вопрошает Начкар по прозванию Шахматист.
-- Без шаров у него, - поясняет Маргарита, ковыряя носком кирзача землю, - а мне с шарами нравится.
 
Нашли меня через 2 часа. Начальник сделал объяву, что еси кто пылинку с меня сдунет, пойдёт на вторй строк с добавкой, а если то мент будет, уволют по собственному. Однако в тихушку змеи шипели: "Шож ты Мастер заставил нас 2 часа стоять на проверке, не козлячее ли это дело?". "Козлячии и сучьи твои слова!", - отвечал я змеюкам подколодным: "Я же спал под снотворным не сном ни духом не ведая, что подставой являюся!"


*****
-- Тебя как зовут? - спросил я.
-- Маргарита, - ответил нежный голосок, - А тебя?
-- Мастер, - тихо сказал я.
-- Хотел бы меня трахнуть?
-- Не знаю… У тебя приятный голос, как ты выглядишь? Сколько тебе лет? И за что сидишь?
-- Ой-ёй сколько вопросов! - Голос был похож на звучание колокольчиков, - осенью будет 22, я красивая. Воровайка, домушница... У тебя нет курить?
-- Командир! - крикнул я, - Передай девочке курить. Разломав пачку Беломора пополам  и вложив туда несколько спичек, просунул её через квадрат металлических прутьев.
Ефрейтор, ни слова, ни говоря, взял свёрток и передал девушке.
 
-- Мастер, благодарю! Хочешь шоколадку?
-- Хочу…
Через секунду молчаливый ВВ-шник, передал мне 4 дольки, завёрнутые в газету.
Давно забытый вкус. Шоколад был немного растаявший. Кажется, он был чуток солоноватый.
-- Мастер не обидишься?
-- На что? - Не понял я.
-- Я его в тудой себе запихала, прежде чем тебе отдать, - Сказала она, - не обидишься?
-- Нет! - немного огорчившись, ответил я, подумав: "А ну, как зэки об этом узнают?!".
 
Молчание затянулось.
-- У тебя есть филки?
-- Есть, - ответил я, - а зачем ты спрашиваешь.
-- Хочу, чтобы ты меня трахнул. Это стоит пятнашку. И за десятку можно пузырь взять. Хочешь выпить?
-- Нет. А трахнуть тебя не откажусь. Добавишь пятерик?
-- Нет, не добавлю! - сказала Маргарита, - это я предложила и плачу я! Тебе деньги пригодятся ещё.
-- Марго, но я так не хочу. Я ж мужчина. Я должен платить?
-- Мастер, заткнись, а!? Должен, не должен… командир! - Резко крикнула она, тормози, я пипи хочу.
 
Автозак медленно затормозил и остановился.
-- Сержант, чё обоих выводить или по очереди?
-- Выводи обоих… Пусть на живую девку полюбуется, ему теперь долго её не придётся видеть, - расхохотался он.
 
 
Маргоша оказалась довольно симпатичной девушкой. Была зима, лютый холод, но она вышла практически раздетая. Толстый вязаный свитер коротенькая юбочка, под которой ничего не было. Задрав её, пока мне расстёгивали наручники, она повертелась и так, и этак, потом присела на корточки и стала орошать снег. Я стоял метрах в трёх от неё, достал свою приладу, сильно скукожившуюся от холода и занялся тем же.
 
В машине она спросили меня:
-- Он что у тебя совсем маленький?
-- Не большой, - ответил я
-- Сколько?
-- Коробка с три спичечных, будет…
-- Самый раз! - сказала она, - пожди чуток, я сейчас договорюсь.
К её камере подошёл ефрейтор, они о чём-то пошушукались. Он подошёл к моей и открыл её. Расстегнул наручники и сказал:
-- У тебя полчаса. Успеешь?
-- Смеёшься? - усмехнулся я, - разков 5 успею.
 
Вблизи девушка оказалась ещё красивее. Я яростно присосался к её губам и с силой стал мять девичью грудь, просунул руку между ног - она была уже мокренькая.
 
***
 
Автозак начал гореть. Я тряс безжизненное тело девушки. Кажется, я рыдал. Может, вопил что-то не помня себя. Её сердце не билось, возле виска на снегу медленно растекалась красная жидкость. Я подбежал к машинам. Шофёр и сержант были мертвее мёртвых. Рядовой тоже. Я, ухватив за воротник шинели, осторожно выволок,  стонавшего в бессознательном состоянии ефрейтора. Кинув ему снег в лицо побежал к Камазу. Водитель был мёртв.
 
Что-то ухнуло. Произошёл небольшой взрыв, и машина для перевозки преступников загорелась синим пламенем.
-- Ну, и хули, стоишь? - Спросил очнувшийся ефрейтор, - беги, пока есть возможность. Я скажу, был в бессознанке и ничего не видел…
-- Не хочу, - сказал я.
-- Меня Саша зовут, - сказал солдат, протягивая мне руку, - спасибо, что спас мне жизнь.
-- Меня, Юра, - пожимая ему руку, ответил я.
-- Я знаю… А её Маргарита… если бы не она… Сгорел бы…


Рецензии