Киносценарий Антисмерть 12

Начало здесь http://proza.ru/2011/12/14/17


Панорама -поезд въезжает в Петербург.
Ася в плайкарте сдает белье.

Питерская квартира с изогнутым коридором, кладовочкой и большой старой кухней, на которой в стиле "ретро" бубнит радиоточка.
Открывается дверь, на пороге стоит Ася. Дверь ей открывает крепкий мужик лет семидесяти с расттрепанными седыми волосами и половником в руке.
Крупно -озадаченный взгляд Аси : "эээ...вы -Аркадий"?
-"Не-а, я - его племянник, ты проходи".

-"Очень приятно".
-"Ага. Взаимно. С приездом. Я тут кухарю маленько. Хотели гулять пойти, размять косточки, но погодка - премерзкая. Мы с дядькой -мальчишки замшелые, зеленые как медь
, в общем обо все этом уже написал Саша Черный:
"...В объятьях шерстяных носков
Смотрю, как дождь плюет на стекла.
Ах, жив бездарнейший Гучков,
Но нет великого Патрокла!
   И в довершение беды
   Гучков не пьет сырой воды...."

Ася от неожиданности хохотнула, племянник глянул победоносно, знай наших, мол.
-"Да ты разувайся, суши весла, Аркаша скоро будет.

Продолжение слеудет.


Рецензии
Прочитал все и впечатление двойственное. То, что сценарий талантливый, яснее ясного. Но... Но это не для меня. Ужастики я смотрю мистические. Яркий показ физических издевательств и мучнений жертв не люблю! И вообще, я не понимаю таких людей. Жить в мученииях, да еще и испытывать удовольствия от этих мучений - зачем? Для чего? Садо мазо не для меня. Я бы предпочел смерть, чем такую жизнь.
Спасибо!
PS В девяностые годы такой сценарий пожалуй бы и взяли для съемок ужастика. Сейчкс - вряд ли!

Виталий Овчинников   15.10.2012 19:09     Заявить о нарушении
Да я тоже больше люблю мистику. Если интересно, почитайте у меня "В поисках дьявола" -http://www.proza.ru/2011/05/06/605
А на экранизацию я и не рассчитываю. У меня блата нет, так что...
спасибо за теплые слова.

Анна Новожилова   15.10.2012 19:15   Заявить о нарушении
Допишу, пожалуй, раз талантливо, пусть будет. Вы меня вдохновили.

Анна Новожилова   15.10.2012 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.