Просто я люблю

Когда вдруг выпадает просто снег
А в городе твоем и мрак и стужа
Ты поймешь, что нужен человек
Простой, но тот, которому ты нужен

Когда ты скажешь просто: я люблю!
Уверен будь, что чувства не обманут
Ты сердцем обогрей любовь свою
И огради, коль хлопоты нагрянут

А в городе изо льдов, в сугробах стынут страсти
побереги себя ты от такой напасти

Когда ты слышишь просто: уходи!
И видишь глаз холодную решимость
Не падай на колени, не проси
Поверь, ведь это лишь необходимость

Когда решишь в себе простой вопрос
В чем соль: любить иль лучше быть любимым
То черный цвет исчезнет из полос
Ведь счастье в том, чтоб было все взаимно

А в городе из грез, проснулись гроздья страсти
Ты подбери слова и избежишь напасти


Рецензии
Ах, Марат! Последнее четверостишие снизило уровень всего стихотворения. (Извините, ради бога, не знаю как вы относитесь к замечаниям) Но так классически выдержано
начало! во-первых- нельзя решить " В себе" - только -для себя. Во-вторых- совсем не простой вопрос - любить или быть любимым. Ответ на него у каждого свой. И эти 4 строчки вообще не отсюда. Пропала сложность этого слова "просто"!
С искренним уважением.

Галина Каган   05.06.2017 13:22     Заявить о нарушении
Галина, извините, что я вообще выставил свои стихоподобия, не поэт я, хотя когда то мечтал. С прозой еще что то получается, но стихи не мое. Так что Вы еще очень мягко со мной обошлись. Спасибо, что зашли! С уважением, Марат

Марат Галиев   05.06.2017 21:26   Заявить о нарушении
Марат, простите, ради бога, если мои слова вы восприняли так, как вы написали. Я как раз просто хотела помочь хорошему поэту. просто у вас не хватило духа на последние строчки. Но ведь это не повод НЕ Писать, а повод писать ЛУЧШЕ
Да и моё мнение- это ведь не"Тора ми Синай". Я такой же поэт как и вы, чистый технарь, физик. просто на этом сайте- не принято может быть? поверьте, я из лучших побуждений.

Галина Каган   06.06.2017 16:52   Заявить о нарушении
Не, Галина, я прекрасно осознаю уровень своего стихо, так что все нормально)) Поэтому ничего из поэзии не выставляю, еще не потерял стыд))

Марат Галиев   06.06.2017 18:06   Заявить о нарушении
удачи вам

Галина Каган   07.06.2017 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина))

Марат Галиев   07.06.2017 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.