Утро воскресения

               
  Мне сегодня приснилась радость. Я пробудилась ночью на какое-то
мгновение и в приятном ощущении легкости снова опустилась  в сон. 
   Я уже не помню, когда мне снились такие сны. Я часто просыпаюсь среди
ночи  и до утра уже заснуть не могу. Перебираю в голове  все свои проблемы.
Разве можно на одного человека столько проблем? Всеми силами пытаюсь
мысленно пробить  выход из них, увидеть  хоть какой-нибудь свет в
маленьком окошке, но выхода никогда  нет, и я   продолжаю лежать в темной
комнате,  и понимаю, что единственное, что мне остается – ждать утра.   
   А сегодня я проснулась, когда уже встало солнце.  Подошла к иконке и
поздравила Иисуса Христа   с Его праздником  - Воскресением.
    Открывая широкую балконную раму, я уже знала, что  сейчас меня ждет 
какое-то чудо. 
   Я увидела старый ясень, что рос  перед моими окнами.  С тех пор, как
уходящее тысячелетие сильно поломало у нас деревья, мне всегда было
больно  смотреть на   это искалеченное растение. Но сегодня оно было
красивым. Просто необычным, но красивым. 
   Потом взглянула на солнце. Сейчас оно было совсем в другой стороне.
Обычно я смотрела на него, как на часы, когда работала на даче, и  боялась,
что не успею что-то сделать. Но теперь это было иное  солнце,  впереди у
которого  был еще целый день. 
   Тысяча голубей с девятиэтажки  напротив,  поднялись в небо и скрылись за
моим домом, оставив мне    чистое утреннее небо. Я даже не знала, что рядом
со мной живет столько чудесных птиц.  А как называется цвет этого неба?
Наверное, хрустально-голубой. 
   Я иногда наблюдала, как играет солнце в водной ряби, но сейчас я впервые 
видела, как оно переливается  в зеркальцах листьев тополя. 
    С храма доносился колокольный звон: «Я есть Бог». Я слушала эти
волшебные  звуки  и благодарила Бога за такое прекрасное утро. 
    Потом   вернулась на кухню и стала  варить кашку. Сегодня целый день
будет со мной мое солнышко – мой внук.   
               
  - 2 -
 
 


Рецензии
Нежно-трогательно! Спасибо! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   21.06.2013 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.