К неизвестному читателю

Здравствуй, мой «неизвестный читатель»!
Как бы мне хотелось, чтобы ты был известным читателем. Известным мне.
Ведь вдруг так получится, что ты и есть именно тот читатель, которого мне так не хватает сейчас в жизни. Тот читатель, ради которого и написано все это. Понимающий не только буквы, но и то, что вложено между строк. И тогда вдруг ты поймешь, и сердце твое вдруг дрогнет и тебе захочется там где-то далеко  замахать руками, запрыгать и закричать:
«Автор! Автор!!! Вот же я. Твой самый любимый на земле читатель!»
И вот ты где-то там, а я где-то здесь. Пока здесь. Пока мне еще кажется, что я еще нужен тебе. И я пишу всякую всячину в предвкушении того, что ты откроешь мои кривонаписанные буквы и сложишь из них те слова, которые только для тебя.
И тогда когда нибудь зазвонит телефон, и я услышу:
«Здравствуй Автор! Это я!!!»


Рецензии