Положительная динамика. из серии ГЛУМ

Я провожу рукою по каменной стене и чувствую все шероховатости. Идут-бегут сигналы по нервным цепочкам, и  мозг выдает мне сигнал: это гранит.  Я вдруг ощущаю какой-то удивительный запах, возникший из ниоткуда.  «Это  - жасмин» - услужливо подсказывает мне мозг.  Я  вижу  небрежно брошенное на спинку кресла  нечто  блестящее цвета морской волны.  «Херасебе! Пеньюар!!!»  - сигнализирует мозг! 
Мозг он такой  - заразо. Там все есть. ВСЁ!!! Даже то чего мы не знаем.  Однажды,  я выучил стихотворение. А потом -  снова забыл. А ведь оно у меня там где-то полощется стихотворение это.
Знакомый гипнотизер говорил мне, что иногда вынимается совершенно непонятное. Только вот мы – не помним.  А вот  память – память она – суко - страшнее мозга. Память – наше все и наше ничего!  Можно, к примеру, помнить плохое, а можно и не помнить.  Можно помнить хорошее, а можно и нет.  И что вот интересно  никак нельзя рулить этим процессом.  Самостоятельно и осмысленно.  Пытаться, конечно, можно.  Мне говорил знакомый психотерапевт, что есть страшные техники, чтобы вспомнить.  А вот чтобы забыть – таких техник нету.  Или коньяк по чайной чашке 18 раз в день. Или попросить друга, раз 285  шарахнуть  внезапно по кумполу из за угла  тяжелой дубовой доскою.  Но тут можно слегка сотрясти мозг, при наличии такового.
А с другой стороны нужно ли забывать?  Ведь нет ничего в жизни лучше, чем помнить:
Я провожу рукою по  мягкобархатной коже твоей. От шеи  и ниже и чувствую все изгибы и родинковые островки. Все они в памяти.  Я ощущаю вдруг какой-то удивительный  запах, возникший из ниоткуда. Память маякует: «Шанель, брат! Помнишь?» Я  реально вижу брошенный где-то во времени и пространстве  пеньюар цвета морской волны.  Захочешь – не забудешь!   
Мне говорил знакомый сутенер: «Давайка, зема, забей все это мастерством и количеством!»  А  знакомый батюшка отослал к господу.  А знакомая барышня сказала, что не ты первый – не ты последний. А мать сказала: «Что-то я не узнаю тебя, сынок!», а отец : «Пошли всё нахер!»
А когда я кого слушал? Недождетесь!!!
И только память ничего не говорит мне.  Потому что у нее нету языка.  Потому что ей насрать на мой богатый внутренний мир.  На коньяк и молитвы.  На мозг и сердце.  Она есть. Память.  И это – хорошо…!!!


Рецензии