Готовлюсь к праздникам

 Фото автора.

Сегодня  c утра  испекла тейглах.
Пока месила тесто, крутила полоски,  кренделя  закручивала в фиги, я думала о маме.
К концу процесса заболела спина, а сироп уже закипал на плите  и  хотелось скорее забросить всё в кастрюлю.
- А зачем мне всё это надо- подумала я - купила бы в кондитерской пирог и все дела.
- А зачем это надо было маме- другой голос, заговорил во мне.

Она была намного старше меня,а к празднику пекла всем нам троим,да ещё и рыбу фаршировала. варенье всем по баночке из клюквы готовила.
И спина у неё конечно уставала и руки конечно болели,отекали ноги.
Но сердце, сердце пело, когда  она готовила нам.

В сладком, медовом сиропе проваривается тесто.
Пар из под крышки проникает в комнату и я начинаю думать о том, что одного замеса будет мало.
Гале, Маше, дочерям, Елэйн ,моей   сватье,куда мы идём на второй  вечер праздника,
Еве, моей второй сватьe, куда мы идём на третий вечер.
Хочу ещё послать  тёте Броне,сестре папы Коли в Портланд...

Остановись - я слышу мамин голос- Ты так и ничему от меня и не научилась.
Я ведь всё делала с перерывами,поэтому и много успевала.
-Хорошо мама, - отвечаю я,наливая чашку чая и и иду на перерыв к компьютеру,писать...

Хорошего,сладкого года всем!


Рецензии
Дорогая Роза!

С днем рождения!

Счастья, здоровья, любви и радости творчества!

С любовью,


Ирина Литвинова   15.09.2012 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирина!
Ещё один виток в спирали мироздания
Ещё один годок прибавился .....

Роза Левит   19.09.2012 19:40   Заявить о нарушении