Сыроедение 4

Да ,я сыроед,ну и что же из этого?
Да, пью я мочу ,иногда гавно хаваю.
Да ,я не люблю алкоголя, воспетого
От кайфа в поэмах ,в рыготине плавая.


Пожрать я люблю ,на диване валяяся,
И жру я помногу большое количество
Еды ,втихаря про себя удивляяся.
Потом засыпаю ,гася электричество


Алеет восток государства любимого,
Идет на работу ,куря, население.
Проснувшись от запаха малотерпимого,
Веду пропаганду я сыроедения.


Рецензии
Конечно, это не поэзия Золотого века, и даже не Серебряного, но лёжа на диване прочесть можно и это.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   01.02.2023 11:35     Заявить о нарушении
Может платино-бриллиантового?Большое спасибо за отзыв.С уважением.

Александр Ледневский   02.02.2023 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.