А ну-ка, девушки!
Помню, когда я ещё учился в школе, показывали передачу « А ну-ка, девушки! ". По-моему, это был конец 1975 года, потому что в ней представили ещё не серийный «Москвич-2140». Там участвовали наши девушки и из ЧССР. И чехословацким девушкам показывали наши «Москвичи», разные модели, и спрашивали, в каком году их начали выпускать. Показали КИМ-10. Чешка назвала 1940-ой год. Ну, да (хотя и с оговорками). Надо сказать, меня удивили такие познания. Потом показали «Москвич-401». Девушка сказала, что это «Москвич-400» и год 1947-ой. Интересно, однако... Да, и я это знал. Правда, некоторые говорят, что, мол, в конце декабря 1946 года собрали первые несколько штук. И как тут точно сказать, когда начали их выпускать? Но это ещё ничего. Потом появился «Москвич-412ИЭ», с прямоугольными фарами. Девушка называет 1969 год. Тут уж я опешил. С одной стороны это ведь «Москвич-412», и его начали производить в 1967 году. Но... Вот такие, рестайлинговые, с изменённой облицовкой и задней частью, появились действительно в конце 1969 года... И какой ответ тут правильный? И что, неужели чехословацкая девчонка могла знать такие тонкости? Если специально не готовилась именно к такому вопросу?
Рецензии
Уважаемый Михаил! Хотелось бы уточнить по поводу задней части 412-го. В 60-е годы меня ещё и в проекте не было, я появился в 70-е.Поэтому хочу спросить, какие изменения были внесены в 1969 году?До этого он выпускался с задком, как у 408-го?
Андрей Николаев 6 29.04.2025 18:29
Заявить о нарушении
Хороший вопрос. В конце 1969 года кузов 408 был заменён на кузов 412ИЭ (были и просто варинаты И). Да, раньше задок был 408. И облицовка.
Михаил Алексеевичъ 03.05.2025 13:49
Заявить о нарушении
Да, кузов был унифицированный. Москвичи выпускали и с двигателями 408, и 412. Прчём первых едва ли не больше было, особенно на внутреннем рынке.
Михаил Алексеевичъ 03.05.2025 15:43
Заявить о нарушении