Та

Рисуй мои вены
На плотной бумаге,
Всего в полушаге
От прелой листвы.
Сны грусти - увядшие
Времени флаги. -
Не пустим,
Друг другу
Полмира должны...





Танцуй мои строки
Над крышами зданий,
Обыденных пятиэтажных
Небес. -
Ответ на вопрос -
В перекрестке дыханий. -
Зеркальные розы...
Таинственный лес...





Душа моя - тонкой,
До одури,тканью,
Которой прикроешь
Свою наготу.
Ворвись в мое сердце,
Серебяной ланью...
Безвыходной ранью...
Турбинами "Ту"...





Не странно,что жизни
Идут по-другому.
Не странно,что смерть,
Как всегда - неспроста.
Не странно,что мир -
Не является домом.
Но странно,что Ты
Станешь близкой,
Как Та...





Рисуй мои вены
На плотной бумаге,
Всего в полушаге
От прелой листвы.
Сны грусти - увядшие
Времени флаги. -
Не пустим,
Друг другу
Полмира должны...
 


Рецензии
Завора-а-а-аживает..и трогает душевные струны...С уважением.

Любовные Сказки   29.11.2012 15:03     Заявить о нарушении
Рад,что Вам понравилось!
Спасибо!
С уважением,

Игорь Щеулов   01.12.2012 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.