Лабиринт. Часть 14

Толик прождал Ларису весь вечер у подъезда, но она так и не пришла. Ему  не нравилось   когда кто–то опаздывает или задерживается.  Он хотел постучать в двери её квартиры,  но когда взглянул на циферблат часов, передумал.
— Скоро полночь надо идти спать, завтра обязательно с нею встречусь и всё поставлю на свои места. Может быть, что-то случилось? Ладно, доживём до завтра. Красивая девушка, даже очень, но ничего будет и на нашей улице праздник. Веревки с себя вить не позволю, —  и Толик улыбнулся, ему нравились такие рассуждения. В семь утра он был уже на ногах и ждал Ларису возле магазина,  в котором она работает. Ещё издали он увидел её. Сколько грации и легкости было в её походке. Она шла по одной линии с высоко поднятой головой.
— Да, подумал Толик, а девочка в себе уверенна, даже более чем.
— Привет, Лара.
— Привет. Ты уж извини, что вчера не пришла, на то были причины.
— Что стряслось?
— Была в больнице.
— Простудилась?
— Нет. На нашего родственника было совершено покушение, в него стреляли.
— Кто стрелял? В какого родственника?
— В Виктора Михайловича. Это муж моей старшей сестры. Уже восемь месяцев прошло, как она пропала, её ищут до сих пор, но результатов пока нет, — у Толика в голове путались мысли, он терялся в догадках.
— А где это произошло? Где в него стреляли?
— Ты разве ничего не знаешь?
— Нет, не знаю.
— Через улицу от нас. Утром Виктор Михайлович выходил из своего подъезда дома № 334. В него стреляли, говорят, что из дома напротив. Заказное убийство, работал снайпер. Пуля попала в область сердца, но он чудом остался жив. Ему моя сестра Света подарила небольшую металлическую фляжку. У него привычка всегда носить её с собой во внутреннем  кармане костюма наполненную коньяком. Пуля пробила фляжку, разорвав мягкую ткань на груди и  ребрах. От сильного удара и болевого шока он потерял сознание, но всё уже позади, через несколько дней его выпишут из больницы. Он такой добрый, очень много сделал для нашей семьи. Кому он мог перейти дорогу? Ну, ничего, милиция  скоро найдет преступника, ему так это с рук не сойдет.
— А кем он работает?
— Давай вечером об этом поговорим, а то я на работу опаздываю.  К восьми часам  приходи ко мне, мои родители сегодня в деревню уезжают.
— Приду обязательно, — и Толя поцеловал её в губы.

— Интересная картина получается. Значит Лариса сестра Светы, а он её муж, который хладнокровно застрелил свою жену из–за каких–то денег там в лесу. Как всё запутано, надо во всём этом основательно разобраться. Сегодня Лара пригласила меня к себе домой. У неё должны быть семейные фотографии,  мне бы на её сестру взглянуть и тогда всё будет понятно. Как же быть, убийца остался жив? Света подарила ему фляжку и спасла его от смерти, а он её не пожалел. Где же справедливость, где логика? — от рассуждений у Толика разболелась голова, он не находил правильного решения, не знал как ему поступить. Дуэль была честной,  в него стреляли и он отплатил тем же. Так что, с Виктором Михайловичем они были квиты.
 — Но ведь он же убийца!  Застрелил свою жену и за это должен ответить, — пепельница от окурков была полной. От выкуренных сигарет горчило во рту. Толик взглянул на часы.
— Скоро семь вечера,  пора собираться. Надо принять душ побриться и идти в гости к Ларисе, — что–то ему подсказывало, что сегодня он найдет выход из лабиринта и примет правильное решение.

Лариса ждала Толика и думала:
— Правильно ли она поступает или нет?  Может быть, не переступать черту? Оставить всё как есть? — но неведомые силы подталкивали её сделать ещё один шаг и  вкусить яблоко запрета. В прихожей зазвенел звонок. Открыв двери, Лара увидела Толика. В руках у него был букет цветов,  пакет в котором лежала коробка конфет и бутылка коньяка.
— Спасибо за цветы. Коньяк зря принес, я не пью крепкие напитки. Проходи, будем чай пить. Вот здесь мы и живем. Раньше жили в глухой деревне, но благодаря нашему благодетелю Виктор Михайловичу мы имеем эту квартиру. Он дал нам деньги на покупку жилья.
— Щедрый.
— Ты какой чай будешь пить, чёрный или зелёный?
— Лара, я лучше пару рюмок конька выпью.
— Хорошо, сейчас принесу бокал, — Толик налил в бокал замечательный напиток и выпил залпом.
— Ты знаешь,  день сегодня был трудным, антидепрессант требуется. Ты не думай, выпиваю я правильно, а так вообще веду трезвый образ жизни. А где  и кем работает Виктор Михайлович?
— Он генеральный директор небольшой строительной компании. Живет в Москве, а тут имеет в элитном доме четырёхкомнатную квартиру.
— Расскажи, а как он познакомился с твоей сестрой?
— В нашем колхозе их фирма строит большой животноводческий комплекс. Он ехал на машине, а Света шла по улице домой. Когда он её увидел, то попросил водителя остановить машину. Он вышел из автомобиля и сразу ей сказал, что влюбился в неё с первого взгляда. Так они и познакомились. Через месяц встреч, он предложил ей переехать к нему и она согласилась. Свадьбы у них не было, жили они гражданским браком, собирались в скором времени узаконить свои отношения. Виктор Михайлович любит до безумия мою сестру, и мы верим, что она обязательно найдётся. Её машину нашли недалеко от гостиницы "Ночные огни", а вот она пропала.
— Может у неё есть любовник, и Света уехала с ним?
— Это исключено. Они были очень счастливы.
— А насколько лет она старше тебя?
— На десять.
— Лара, покажи мне фотографию своей сестры.
— Сейчас принесу, — Толик налил ещё пол стакана крепкого напитка и выпил. Через минуту она зашла в комнату с альбомом в руках.
— Вот смотри, мы с ней на фото.
— А Вы с ней похожи, красивые девушки, — сомнений у Толика не было, это была Света.
— Вот фотография моих родителей. Посмотри, вот здесь на фото я, здесь мне четыре годика.
— Такая смешная, и на носу веснушки. А это ты с кем? — Лара покраснела.
— Это Игорь, парень которого я обещала ждать с армии.
— Боишься, что не дождешься?
— Если честно, боюсь.
— Когда я пришёл с армии, то меня моя девушка не дождалась. Поначалу сильно переживал, а сейчас понимаю, что был не прав. Она была не моя половина, не моя.
— Зачем ты мне об этом рассказал?
— У тебя нет никаких обязательств перед ним, как и у него перед тобой.
— Даже и не знаю, как мне быть?
— Не торопись и прими правильное решение.
— Мне по работе нужно будет завтра уехать дней на пять, а в воскресенье давай съездим на природу. Знакомый мне одолжит на пару дней небольшой катер. Покатаемся по Волге, рыбку половим, ушицу сварим.
— Мне нужно подумать над твоим предложением.
— Думай дурочка, думай. Как мотылёк на огонь летишь. Обожжёшь, девочка крылышки, обожжешь, — поучал её  внутренний голос. — Ты уже взрослая, тебе самой и решать.
— Я давно всё уже решила. Поеду с ним, побегу за ним и тебя не спрошу. Перевернул он все мои взгляды, влюбилась в него.
— Третий раз его видишь и уже голову потеряла?
— Оступлюсь, значит, судьба моя такая, — её размышления прервал Толик.
— Лара, ты где?
— Извини, так о своём задумалась.
— Мне пора. Спасибо за прекрасный вечер, — она думала, что он захочет у неё остаться, но его решение уйти очень её удивило.
— Интересный молодой человек, как он умело заставляет трепетать моё сердечко. То ласковый и нежный, а то холодный как лёд, — подумала она. Толик поцеловал Ларису,  пожелав ей доброй ночи, и закрыл за собой двери. Придя домой, ему  не спалось, было не до сна. Он вновь и вновь прокручивал в голове появившиеся непредвиденные обстоятельства.
— Виктор Михайлович наверняка подключит все свои связи, всё–таки генеральный директор кампании, имеет  немалые деньги. Он знает, что если это заказное убийство, то исполнитель оставит оружие на том месте, откуда  стрелял. А если винтовка не найдена, то это не заказное убийство, а месть.
Думаю, что обо мне  убийца  вспомнит в первую очередь. Там в лесу, они забрали мой паспорт и если он у них, то меня вычислят сразу. И уверен, как только его выпишут из больницы он первым делом поедет в лес посмотреть на могилы, в которых покоятся Я и Света. Дела неважные, надо готовиться к встрече, — Толик был уверен, что сегодня он найдет выход из лабиринта, но  приоткрытая дверь, из которой был виден луч света, захлопнулась.
Продолжение. Часть 15.


Рецензии
Привет, Василий!

Сложная личность этот Толик.
Что любвеобилен, мы уже убедились.
Но еще и безответственный, да и вообще,
подло это бросать беременную жену.
Хоть она и сама от него ушла,
но он ее вынудил так поступить.
И к ребенку своему, судя по всему,
никаких чувств не испытывает.
А месть - это разрушающее чувство.
Возомнил себя непобедимым суперменом!
Как бы не пришлось жизнью или
свободой заплатить за все свои планы...

Творческого вдохновения!
С теплом,
Рина

Рина Филатова   09.03.2017 13:43     Заявить о нарушении
Привет, Рина!
Молодость...
Думаю, что с годами он многое поймёт.
Хорошего дня, настроения.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   19.03.2017 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.