Новая жизнь. Часть 11. Глава 3

   Во время танца Агнешка несколько раз ловила мой взгляд. Марик не стеснялся больше выражения своих чувств, его руки блуждали по её спине, а поцелуи покрывали лицо и шею. Но она всё ещё смотрела на меня, словно проверяя, что испытываю я при виде их объятий. А я думал только об одном: правильно ли мы поступили или нарушили Божественную волю этим венчанием?
   Мне хотелось уйти, чтобы не видеть её глаз, не думать больше о случившемся. Впереди их ждала первая брачная ночь. Какой она будет? Хватит ли Марику терпения и такта? Ведь это так важно, воспоминания останутся на всю жизнь. Понятно, что Агнешка не девственница и многое уже пережила, тем важнее найти к ней правильный подход, сделать её счастливой, не обидеть, не разочаровать.
   На меня нахлынули воспоминания, я взял Наташу за руку и поцеловал. Она улыбнулась, одарила меня нежным взглядом. Играет медленная музыка, взгляды сидящих за столиками направлены на танцующие пары, а моё воображение там, где пахнет розами, в нашей спальне, заставленной свадебными букетами. Освобождаю любимую от платья со множеством жемчужного цвета пуговок на спине, и она исчезает за дверями ванной комнаты. С каждой минутой ожидания во мне усиливается трепетное волнение, кровь поёт по венам пламенную песнь любви и желания, до головокружения... У нас была всего одна ночь в отчаянном порыве не потерять её ещё тогда, когда мне и думать запрещалось о женщине. Но то был срыв, выплеск чувств, над которыми мы оказались не властны. Теперь же она стала навеки моей, и я всецело принадлежу любимой. Это меняет всё. Благодать наполняет душу и тело. Божье благословение снизошло на нас, но я почему-то робею от одной мысли, что теперь несу ответственность за счастье этой прекрасной женщины, моей жены. Наташа выходит из ванной в белом кружевном пеньюаре, восхитительная словно благоухающий бутон дивной розы, у меня перехватывает дыхание, а сердце бьётся так быстро, что задрожали руки, и я не знаю, как прикоснуться к этой святыне. Она тоже взволнована, и, чтобы как-то преодолеть эту робость, мы просто обнимаем друг друга, покуда не унялись переживания и тепло наших тел плавно объединилось. Её нежные пальчики начинают расстёгивать пуговицы на моей рубашке, медленно, одну за другой, а я ласкаю её волосы и плечи, опьянённый предчувствием близости, о которой грезил столько долгих лет в безуспешной борьбе с самим собой. Под тонким кружевом её теплая, нежная, гладкая кожа источает упоительный тонкий аромат, будоражащий мою плоть неизречённой жаждой. Ещё мгновение, и мы сольёмся в клубок страсти и воплотим все свои желания, но что-то заставляет продлить минуту ожидания, сладостную и неповторимую. Остановить миг, когда мечта станет явью и никто не сможет нам помешать. Ничто не разлучит больше два сердца, бьющиеся в унисон. Я прошу Наташу лечь, а сам начинаю целовать её ноги пальчик за пальчиком, поглаживая стопы, она ужасно смущается и пытается меня притянуть к себе ближе, но для меня важно не спешить, выразить всю глубину моих чувств и желаний. Хочу, чтобы любимая знала, как много значит, как драгоценна мне каждая клеточка её тела. Мы так долго ждали этого момента! Столько месяцев были рядом и не позволяли себе ничего, что теперь кажется, я не смогу напиться ею досыта уже никогда.

   И сегодня я прошу Бога, чтобы у этих двоих близких и дорогих нам людей остались подобные воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Я прошу Господа дать мудрости Марику, нежности и чуткости к его жене, которая всё ещё бросает на меня, время от времени, печальные взгляды. Молюсь о её освобождении от неразделённой любви. Желая всем сердцем увидеть их завтра счастливыми...
   Они возвращаются за столик, разрумянившиеся и чуть хмельные, Марик говорит тост за Агнешку, и его слова трогательны до слёз. Он говорит по-польски, поэтому я перевожу Наташе:
-  Когда-то мне казалось, что у меня в жизни больше нет ничего. Теперь я держу в руках весь мир, потому что мой мир - это ты, Агнешка! И нет для меня ничего дороже. Я желаю лишь одного, чтобы ты была счастлива, чтобы никогда не пожалела о том, что сделала меня самым богатым человеком на этом свете, жена моя!..
  Они поцеловались и выпили ещё немного шампанского. На стол принесли фрукты и новую бутылку в ведёрке со льдом. У Наташи зазвонил мобильный, и она вышла из зала, чтобы поговорить, за ней следом Агнешка. Мы остались вдвоём с Мариком. Он хотел поговорить со мной, но не решался начать разговор.
-  Переживаешь?!
-  Даже не представляешь, как! Я знаю, что Агнешка женщина с опытом, а у меня и была-то всего одна девушка, и та сбежала, - он выпил залпом ещё один бокал игристого напитка и поставил его на стол.
   Я коснулся его плеча:
-  Алкоголь тут совсем не поможет, Марик, только навредит. Эта ночь положит начало ваших отношений на всю жизнь. Покажи ей свой трепет, нежность, чуткость, красоту твоих чувств, не пей больше. Всё только притупится от этого, - я передал ему энергию, от которой он сразу же протрезвел. А вместе с ясностью ума исчез страх.
-  Это женщина, которую ты любишь, - она единственная и неповторимая, дай ей это прочувствовать. Не думай о себе, думай о том, чтобы ей было приятно и хорошо, тогда ты сам будешь счастлив. Она обязательно откликнется, только не торопись. Те, кто были до тебя и нанесли ей глубокие душевные раны, опротивели, разочаровали. Ты должен показать, что отдаёшь ей себя до последней капли, будь собой, будь не таким, как все. Разбуди её, растопи лёд, которым она себя отгородила от мужчин, думай только о ней, всё остальное придёт, ты почувствуешь, что делать и как себя вести, любовь направит и подскажет.
Дай ей то, что никто никогда не давал. Смотри в её глаза, чувствуй, предугадывай. Женщина, особенно такая необыкновенная, как музыкальный инструмент, который нужно услышать, настроить, освоить, чтобы он зазвучал.
-  Спасибо! Я так рано остался без отца, что даже его не помню. Ты для меня многое значишь, Эрик. И это так важно, благодарю тебя! - Марик вздохнул. -Я устал с дороги, хватит ли сил?
-  Всё будет хорошо, дружище, потому что ты умеешь любить, а это значит, что всё у вас получится! - я положил руку ему на плечо и щедро поделился запасом энергии.
   В зал возвращались наши женщины, о чём-то переговариваясь по пути. Я пододвинул стул для Наташи, чтобы ей удобнее было сесть, последовал моему примеру и Марик, галантно поухаживав за Агнешкой.
-  Звонила Татьяна, Эрика заснула у них прямо на кресле. Мы заберём её завтра, пусть отдыхает.
-  Хорошо, она будет рада, когда проснётся рядом с любимым братом.
   Марик, держа Агнешку за руку, что-то нашёптывал ей на ушко, она улыбалась и даже порозовела.
-  Ребята, мы вас покинем! Надеемся, вы не обидитесь.
-  Мы тоже поедем, - Наташа встала, потирая поясницу. - Я немного устала, Эрик.
-  Да, конечно, только рассчитаюсь.
-  Это я вас приглашал, и я плачу!
-  Марик, береги деньги для свадебного путешествия! Могу я вам хоть что-то  сегодня подарить?!
-  Ты подарил нам самое дорогое: наши жизни и друг друга! - Агнешка встала на сторону мужа.
-  Ладно, будь по-вашему, я сдаюсь.
   Молодожёны уехали на такси. Им не терпелось побыть вдвоём. Мы вернулись на своей машине и почти сразу же отправились спать, Наташа чувствовала себя утомлённой.
-  Я подарила Агнешке свою золотую заколку с лилиями, так что без подарка молодые не остались.
-  Умница ты моя! - я прижал к себе любимую, поглаживая животик. Малыш тут же отреагировал и зашевелился под рукой. Моё счастье, самое дорогое и бесценное на Земле! С этими мыслями я и заснул, благодаря за всё Господа Бога.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/16/1013


Рецензии
Чувства к человеку тут главное.
Нежность и трепетное желание найдут взаимность.
Доброго всего, Наташенька!
Папе здоровья!

Татьяна Завадская   28.03.2024 20:54     Заявить о нарушении
Благодарим, Танечка!
Держимся, как можем!
Дай Бог ему полноценной жизни, другой он не хочет...
Завтра к врачу, надеемся, на улучшения!

Натали Бизанс   28.03.2024 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.