Подарок феи

Тридцать лет прожили рядом
муж с женою до сих пор
И, душой кривить не надо,
Жили дружно и без ссор.

На жемчужную на свадьбу
Прилетела фея к ним:
- За примерность награжу я
Вас подарочком своим.

- Что ты хочешь, дорогая? -
Мне, подумав, отвечай!
Вмиг желание исполню -
Помасштабнее мечтай!

- Мне всю жизнь в круиз хотелось,
Чтоб увидеть белый свет:
Я на море вместе с мужем
Повстречать хочу рассвет.

- Что ж, по-твоему пусть будет!
- Ну а ты б чего хотел?
Поделись, супруг,заветным, 
Тем, о чем мечтать не смел.

- Эх, и я б в круиз не против,
Только есть один секрет:
Быть хочу я там с красоткой,
Поюней на тридцать лет!

- Будь по твоему, мужчина,
На себя лишь не пеняй!
... Станешь лет на тридцать старше:
Заказал - так получай!

В деда лет под девяносто
Превратился наш мужик.
Мы мораль стиха простую
Пояснить сумеем вмиг.

Пусть мужчины полигамны,
Пусть коварные они,
Только феи - они ж БАБЫ!
Их затронуть не рискни!


Рецензии
Хорош! Ой, хорош стих! Смеялась от души! Спасибо!

Марина Карлова   16.10.2012 20:34     Заявить о нарушении
Да уж, не в бровь, а в глаз.)))

Наталья Рыжих   17.10.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.