Kиллерблог 256

Человек в военной одежде со снаряжением подошел к обозначенной точке. Загорелся громадный билборд. «Настоящий мир физики для настоящих мужчин. Приветствуем тебя!» ярко переливалось изображение.

Ты готов стать настоящим героем?

принять

Следующая цель 4500

оплатить

живая плоть 1000

оплатить

Ваша цель GH 198

расстояние 500 м

Молодой человек перекинул автомат и прошел на улицу. Вдалеке слышались одиночные выстрелы. В небе появилась громадная машина. Он достал гранатомет, навел, выстрел. -Кажись мимо. -Что за хрень неудобная. Навел. Мишень зафиксирована. Огонь. Ракета пролетела. Удар, вспышка. Машину передернуло, пошел дым. Аэролет медленно уходил в сторону.

Ха, ха долетался

-Слышь, смотри, какие симпотяшки бегают, заговорил парень по гарнитуре

-Кто это?, спросила девушка

-Не знаю, похоже ящеры, ответил парень

-А что они тут делают?

-Глюк наверное

-Новая версия, что ли?

-Хрен его знает

Ящер остановился, посмотрел на человека, издал непонятные звуки и убежал. Девайсбоди сообщил о нахождении поблизости цели и предложил воспользоваться подсказкой. Девайс предложил закинуть гранаты в комнату, раненую цель нетрализовать. Хе, хе, так просто, подумал парень. Он подошел к окну, вытащил дымовую, сдернул и кинул в окно. Послышалось движение. Грохот мебели, посуды. Отошел к другому окну, откуда издавались звуки, и закинул пару разрывных.

Раздались человеческие стоны. В проеме показался некто. Парень, одиночными, несколько раз выстрелил. Человек свалился как подкошенный.

-Попал! я попал!

-Супер!

-Милый, он что настоящий?

-Я не знаю, дорогая

Парень подошел к телу, и несколько раз пихнул его. Тело не отзывалось.

-Похоже, что это настоящий человек

-Он достал нож и воткнул, тело отозвалось вздохами и стонами. Он стал наносить, беспорядочно, удары в разные места.

-Слушай, точно он настоящий, настоящий, кричал парень

-Вот это да! ответила девушка

-Представляешь он живой, он дышит

-Я не верю, не может быть!

Парень разложил беднягу, разрезал и разорвал одежду, полосонул живот. Разрез быстро заполнился кровью. Затем, залез руками в брюшную полость и вытащил внутренности.

-Теплые, живые, да, он настоящий, это человек, кричал парень

-Супер!, круто!, ну и технологии кричала девушка.

-Не надо, прошу вас, взывало еле слышно тело

-Как больно, раненый схватил парня за руку, я заплачу вам любые деньги, помогите мне

умоляю вас, не убивайте меня

-И что он говорит?

-Говорит, деньги заплатит.

-Пусть переведет сюда деньги, девушка перекинула информацию парню

Парень передал бедолаге устройство

-Переводи деньги придурок, если хочешь жить

-Я перевел, помогите мне, вызовите доктора

-Я тебе сейчас помогу, обязательно, вот твой доктор, сильным ударом он располосовал грудную клетку, раздвинул ребра, и вытащил сердце. Снял боковую камеру и прилепил ее к стене

-Дорогой, я хочу тебя сфотать

-Покажи, покажи дорогой!

-С камеры смотрел молодой человек, в красно багровых руках он держал сердце

Задание успешно выполнено, деньги переведены на ваш счет- Сообщил девайсбоди.

-Я люблю тебя, он улыбнулся.

-Эта лучшая фотка!

-Ну как я тебе, спросил он

-Ты такой сильный, такой секси, сказала она

-Я хочу тебя, немедленно сейчас! Продолжала она,- Жаль, что ты так далеко от меня.

-Приеду, покувыркаемся детка. Буду шпарить тебя целый день.

-Дорогой, я уже вся мокрая, я не могу так долго ждать.

-Милый, там зеленные засранцы. Такие прелестные. Забавные симпотяшки. Они бегут к тебе. Боже их там много. Они наверно хотят с тобой поиграть.

-Ща, дорогая я с ними поиграю

Парень оглядывался по сторонам. Подбежал ящер, запрыгнул на плечо и вырвал сердце с его рук.

-Дорогой, они видать голодные, хотят кушать.

Ты че делаешь гребанная ящерица! Закричал молодой человек. -Сейчас, сладкая я их накормлю.

Не прошло и мгновения, на парне оказалось сотня маленьких зеленых ящеров. Ящеры бегали и прыгали по нему. Они галдели, свистели и шипели. Несколько ящеров запрыгнули на голову. Один клевал уши, другой глаза, следующий нос. Они дырявили его тело насквозь, залазили в одном месте, вылазили в другом. Парень растворялся на глазах.

-Боже, как больно! кричал он. Его тело молниеносно превращалось в скелет.

-Милый прости. Тебя так быстро. Ужас… Они тебя съели.

-Алло.

-Поздравляю дорогая, твой киллерблог на первом месте

-Нихрена себе, у тебя 8 милионов подписчиков

-У меня горе, это трагедия, его сожрали на моих глазах

-Ты что дура? Какое у тебя горе? Ты в своем уме?

-Моего парня только что сожрали, что я буду делать, зарыдала девушка

-Успокойся больная, это мясо

-Прогуляйся по городу, придурков навалом.

-Ага, а потом месяц трахаться, чтобы он подписал договор с Бодиплантом.

-Ты менеджер Бодипланта, и у тебя такая работа.

-Следующего тоже сожрут?, выла она

-Тебе какая разница, сожрут, убьют, закопают?

-Ты зарабатываешь неплохие деньги, в чем проблема?

-Тебе не нравится работа?

-Я его любила, закричала она

-У меня нет времени выслушивать твои истерики

-Подонки, твари, бизнесмены хреновы, чтоб вы все подохли, кричала и рыдала девушка

Продолжение
http://proza.ru/2012/09/21/1005

Предыдущая глава
http://www.proza.ru/2012/09/15/1448


Рецензии
Понравилось включительно с этой фразой:
"Ты че делаешь гребанная ящерица! Закричал молодой человек. - Сейчас, сладкая я их накормлю".
А далее по тексту, я не в обиду, а как желание помочь вашей музе, вы сорвали, а точнее погасили напряжение офисной лобудой. И развязка испортила всю классную идею.

Сергей Журавлёв   15.10.2012 14:52     Заявить о нарушении
Благодарю за музу, в чем классная идея?, офисной лабудой раскрывается смысл бизнеса :), и горе девушки

Виталий Серргеев   15.10.2012 17:02   Заявить о нарушении
Вы именно так и написали, как и пояснили. А мне хотелось другого.Ну да ладно, вам, конечно, видней. Все равно рад знакомству.

Сергей Журавлёв   15.10.2012 19:55   Заявить о нарушении
"Человек в военной одежде" - режет глаза. Военная форма, одежда гражданская.

Если он не в форме, а просто снаряжен для боя то лучше сказать "в военной экипировке"

Сергей Ушенин   26.10.2012 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.