Письмо первое. Нечаянная встреча в небе

Это - письмо мое Миру -
Ему - от кого ни письма.
Э.Дикинсон

Письмо первое.

Где же ты, мой вечный Странник?!
Все это время я нахожусь как в вакууме, тщетно пытаясь зацепиться хоть за какой-нибудь признак твоего присутствия здесь, на земле...
Иногда эти признаки сами так и плывут в руки, но то-ли по глупости, то-ли по невнимательности, то-ли из нежелания верить в то, что это может быть правдой, я закрываю на них глаза, а потом, когда понимаю, что это было как-раз то, чего я так долго и мучительно жду, "кусаю" себе локти и мучаюсь от того, что я, возможно, упустила свой единственный шанс.
Так было тогда..., в небе..., когда я не смогла разобраться в том, что это был наш совместный полет... Жаль, этого уже нельзя повторить... Но если бы все повторилось вновь, смогла бы я повести себя как-то иначе, чем как это случилось тогда?... Думаю, что нет... Скорее, все было бы так как было...Быть рядом и не понять, что это ты...
Может быть я совсем ничего не чувствую? А мне казалось, что я способна чувствовать тебя на расстоянии, за многие километры отсюда. Или когда мы начинаем включать свой рассудок, мы теряем способность чувствовать, то, что от него сокрыто...
Первое, что я увидела - были твои глаза, их цвет, форму - ни с кем нельзя спутать... Но включение рассудка привело к тому, что я не поверила самой себе и начала скрупулезный анализ, того, что видела перед собой. "Нет, это не может быть он" - подумала я, - "нет он другой..." И дальше пошло разубеждение себя: не те брови, не те волосы, не такая горбинка на носу, не те руки...Больше всего смутил тяжелый взгляд твоих глаз. В них не было и намека на нежность. Полное спокойствие, граничащее с равнодушием. Наверное это единственное, что было в тебе не так. Ведь я помню тебя другим...
Эта холодность в тебе  как-будто бы оттолкнула меня... и я решила, что никогда не смогла бы полюбить такого человека. После чего, я мгновенно забыла о том, что видела, но, как это часто бывает, вспомнила позже...И теперь все это не дает мне покоя, я постоянно думаю о том, был ли это и в самом деле наш совместный полет, или это был лишь полет моей фантазии...Где найти ответ?
И все же я убедила себя в том, что это и в самом деле был ты, а иначе как жить?
Все так же твоя Ольга.   


Рецензии
Где мне найти тебя, мальчик мой брошенный. Как часто мы пытаемся подогнать реального человека под свои фантазии идеалы, но проходит время: он женат, она замужем и горькая тоска по безвозвратности...
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   20.02.2018 19:41     Заявить о нарушении
Все верно, Аскольд. Печальная правда жизни...

Ольга Борисовна   21.02.2018 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.