Поиск. Ищите и обрящете!

Мною было подмечено, что многие пользователи совершенно не владеют методами поиска! Печалька((
Я постараюсь исправить, сей пробел в ваших знаниях. Сначала разберёмся с компьютером, а потом уже, полезем в интернет))
 
1.  Что нужно для того чтобы начать поиск? Если перед вами чистый рабочий,  стол нажать клавишу «F3» или пойти по длинному пути через пуск – поиск.
2. Но не торопитесь, вписав слово для поиска, начинать искать. Сначала надо сузить до максимально возможного метод поиска.
3. Указать диск (если у вас их несколько) или даже папку, если вы уверены, что он там лежит. Можно указать размер, и даже дату создания!
4. Существует ни мало управляющих символов, но я не стану забивать вам голову ненужной инфой, остановлюсь только на двух. Это звёздочка «*» и знак вопроса «?»
Функция звёздочки заключается в том, что поставив её спереди или сзади части слова, вам предоставят множество вариантов разного размера. Например, я в прошлом году сохранил свой рассказик в вордовском формате, но хоть убей, не помню, куда. Зато я точно знаю его расширение оно: «docx». Я пишу в строке поиска: «*docx». И моему взору предоставляется сотни, иногда тысячи или даже мульёны файлов. В последнем случае, я уменьшу границу поиска, указав дату создания и размер.
 
Ещё примерчеГ. Мне заусилось полюбоваться фоточкой Марины Толстопузиковой, я точно знаю, что этот файл графического формата jpg или jpeg. Мне помнится, что в названии были использованы русские буквы. Но какие? Я пишу в строке поиска: «*мари*.jp*» и… вуаля! Файл найден: «__марина_т.jpg»
 
Со звёздочкой разобрались, терь разберёмся с вопросом. Знак вопроса можно ставить в любом месте слова вместо неизвестной буквы. Размер слова и расширения от этого не меняется. Пример: Я ищу файл в названии, которого не помню букву. Это «е» или «ё». Имя Сер?жа. Если я поставлю звёздочку Сер*, то мне преподнесут сотню тысяч файлов, а с вопросом, только один: «Серёжа». Сузив поиск до: Сере* Поиск со звёздочкой не даст результатов! Сер*жа, дал мне 35 файлов с различными расширениями.
 
Для особо продвинутых при поиске можно использовать логические операторы, которые пишутся по аглицки: Not, Or, And или подменяются управляющими символами.

P.S. Лично я не пользуюсь поиском, предоставляемым Виндовс. Для этого у меня есть Тотал Командер или Фар Менеджер. Нажав там комбинацию клавиш: «Alt+7», попадаешь в окно поиска, где можно искать не только файлы, а даже текст в файлах, находящихся в архивах (!)
 
Про поиск в инете, напишу попозже или отдельным постом.
Помогла ли вам эта статья? Или вы всё это и без меня знали.
 
 


Рецензии