Лягушка-путешественница - 1

....В общем, лишний  , очередной раз , убедилась в том, что мужчины и женщины – пришельцы не просто с разных планет и галактик, но даже с разных звездных систем. Ну посудите сами : ты , вся такая свежая и благоухающая, свежеотдепилированная в СПА- салоне , сверкающая новым маникюром и новым – бог-его-знает-сколько-стоящим костюмом , ждешь ЕГО прихода домой. На столе – его любимый ужин, причем тебе глубоко безразлично сочетание продуктов в салате, который ты даже нюхать боишься, а не то , чтобы рядом свечу зажечь, а ОН от него просто без ума! Рядом с салатницей лежит его самая любимая вилка – слава Богу, не ложка, как обычно ( ты просто сделала вид, что забыла про ложку), стакан почему-то именно вот этот , с изображением Вини Пуха, который ну просто очень смотрится рядом с фужерами Богемского стекла...Но это все неважно, потому что дверь открывается и входит ОН! Такой самый-самый, ..с выражением вселенской грусти на лице. И ты не знаешь, с какого боку к нему подойти, и все его недовольство принимаешь на свой счет, и весь вечер занимаешься самоедством по поводу :

1. Что я сделала не так?
2. Что я сказала не так?
3. Что я надела не то?
4. Чем я пахну не тем?
5. Что я забыла посолить?

И еще одному Богу известными мыслями и переживаниями. Но вот ОН закончил ужин и обрел способность здраво объяснить свое недовольство окружающим миром. Оказалось , что :

1.На улице прошел дождь, и везде лужи.
2.На мойке эти гады помыли неправильно его машину.
3.При выходе из офиса  ему наступили на ногу, а  на нем новые туфли.
 
В общем , на разных планетах мы родились и воспитывались – мужчины и женщины...

  Не так давно вновь став свободной, закончив отношения, которые я называла « Чемодан без ручки « - знаете, когда выкинуть вроде бы и жалко , а нести ну очень тяжело ,  я начала дышать полной грудью и спать спокойно всю ночь,. Не переживая и ожидая;что меня разбудит среди ночи, а то и под утро  взрывоподобное закрывание двери и бодрый марш – бросок  к бару, в котором лежат деньги.   Проводив взглядом  нетвердо стоящую на ногах фигуру , я вновь пыталась заснуть, до следующего такого марш-броска. В очередной раз выслушав утром извинения и наблюдая красные , стыдливо опущенные долу, глазки, я в очередной раз думала : « А на фига мне это всё нужно?» В общем , чемодан без ручки я выкинула благополучно, недрогнувшей рукой.

    Насладившись  вновь обретенной свободой, навестив всех подруг, на которых раньше все как-то не очень хватало времени, погуляв по городу , никуда не торопясь, отоспавшись и исключив из просмотра все криминальные передачи и фильмы о разборках с кровопролитием, я решила расширить свой круг интересов и знакомств. Правильно, дамочка пошла гулять по просторам Всемирной Паутины. Первым делом просеяла мелким ситом все доступные бесплатные электронные библиотеки. Нашла кучу интересующей меня информации, интересных книг и т.п. И , естественно, залезла на парочку сайтов знакомств. Надо сказать, что поначалу было просто до невозможности интересно — кто ж представлен там  , чего народ ищет.

   Прекрасно отдавая себе отчет в том, что люди все разные и идиотов дебильных , моральных уродов на свете больше, чем я могу себе даже представить,  вывесила свою анкету. Естественно, просмотры пошли сразу. Кто только не заходил на мою страницу! Я думаю, что с этим столкнулись все, кто пользовался хотя б иногда услугами бесплатных сайтов знакомств. Тут были : в первую очередь — предложения от  20 и немного старше « сексануться виртуально», обслужить меня со всех сторон , включая пятки и кончики волос , анкеты с фотографиями Микки Рурка и прочих знаменитостей в надежде на то , что народ не смотрит телевизор и все принимает за чистую монету...И море предложений от женатиков....Наверное , процентов 80 анкет — женатые мужики!Наивная я , подумав , что своим  отказом общения с женатыми  я хоть как-то отсею ненужный мне контингент, я написала на странице, что с женатыми не сплю! Да куда там! Народ попёр косяками! Не останавливало ни ограничение по возрасту, ни по территории.Престарелые Казановы заходили с предложениями...ну, в общем, не очень для меня приятными. Все,  причем , жаловались на жен одинаковыми фразами и словами . Жена холодна, а я еще так молод и свеж , дети выросли, а секса хочется всегда, нужна постоянная любовница, для которой готов горы свернуть и алмазов набурить...  Всё старо, старо, как мир...

   Как поначалу было интересно.Я вообще люблю общаться, люблю людей вообще и в частности , в общем, пока все нравилось и  переписка с некоторыми представителями  «сильного» пола велась бурная...В один прекрасно — спокойный вечерок, отвоевав у сына компьютер, я зашла в свою почту...Ну, это всем понятно — зашла минут на пять «только проверить» , отвлеклась на пожелание спокойной ночи ребенку и целованием его на ночь...Где-то часов в 12 ночи я залезла на очередной сайт и — о чудо! В череде анкет мужчин своего любимого возраста я увидела ЕГО!Нет, не Принца .Просто соседа из своего дома.Почему чудо? Все просто.В далекой юности он мне до одури нравился.Но он был так красив и недосягаем, что у меня хватало смелости просто иногда поглядывать в его сторону.А так как дом у нас довольно большой, между нами — пять подъездов.Да и какое дело молодому парню в 20 лет до 16-ти летней школьницы, хоть и недурной собой? Все честно и без обид.А потом  - мое замужество, его отъезд, повторные браки, отъезды-приезды...Ну, все как у людей, одним словом...

   Меня уже было не остановить.Написала я ему первая...Несколько дней прошло очень быстро, мой запал перегорел, дела тоже сами собой не делались, в общем — написала и забыла. И тут, при очередном просмотре почты — ответ.Да, тот самый , мною ожидаемый! Слово за слово, пришли к тому, что надо бы рвануть в скайп.Рванули .Естественно, он меня не узнал.Старо, как мир.И разговор соответственный. А где ты была столько лет? А почему я тебя не помню? Да я б тебя не забыл, если бы....да кабы...Ну, в этом — ничего нового...И как-то постепенно, совсем незаметно для себя, мы очутились в позе «Мы- только друзья»....

  Ну, друзья – не друзья, а к себе он все-таки меня пригласил. Откушавши немало коньячку, в койке мы все-таки оказались. Ну как сказать, чтоб не обидеть…И чтоб у мужчины комплексов не понарастало куда не надо? НИКАК.Да, именно вот так – с самой большой буквы…

  И я поняла : очень хорошо, что в глубокой школьной юности он не обращал на меня внимания .А то вот жила б себе, содрогаясь от вселенского счастья, что красавец такой рядом, и не узнала б нормальных мужчин.Ну, в смысле – тех мужиков, с которыми мне интересно всегда и везде.

  А дружба….Она приняла какую-то извращенную форму.Он звонит и рассказывет о всех своих многочисленных любовницах, так как у человека девиз «ни дня без новой юбки».А я уже запуталась и ничего не помню, поэтому мне можно рассказывать все это хоть десять раз подряд – все равно забуду или просто пропущу мимо ушей. Поэтому телефон переключается на громкую связь, я занимаюсь своими делами, а сосед что-то там рассказывает.В данном случае –сам себе.А мой вклад в нашу дружбу более материален ; я сделала ему офигительную фотосессию.Сейчас эти фотографии висят на всех, где только можно, сайтах знакомств, украшая страницы с анкетами такого завидного мужчины. И все дамочки с замиранием сердца спрашивают его про автора таких умопомрачительных снимков….
 
Ну вот опять …Звонок.Определитель – звонит сосед….Пойду слушать….Дружба – оно ж такое понятие….Круглосуточное…               


Рецензии
Н-ДА, Я ПРОНИКСЯ. НЕ ВСЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, БАБЫ - СТЕРВЫ. ВОТ ПОЙДУ И ИЗВИНЮСЬ ПЕРЕД ЖЕНОЙ. СПАСИБО, ВАШ РАССКАЗ МЕНЯ ПРОНЯЛ.

Леонид Курохта   10.05.2013 17:03     Заявить о нарушении
Всегда рада))))

Татьяна Шабардина   10.05.2013 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.