Неуверенные

Они, даже, когда срать садятся, неуверены. что у них всё получится, как надо. Вот поэтому они страдают запороми: не от того что у них кишечник не правильно работает, а от того, что всё это в голове. Неудачный пример? Пошлый? Скабрезный. Ну и что?!
 
В первом классе, когда их вызывают к доске, они даже, если знают весь материал, не могут произнести ни слова. Они краснеют или или бледнеют. Их язык прилипает к гортани, они лишаются дара речи и успокаиваются, только когда услышат: "Садись два".
 
Идя на первое свидание, немного подростя, они мечтают о поцелуе, о невинном поцелуе. Их мечты не распространяются дальше. Удаётся ли им сделать первый шаг, чтобы утвердиться в своей сексуальности? НЕТ! Чёрт их побери. Они трусливы до такой степени, что даже в мечтах боятся представить, как это произойдёт.
 
Что ждёт их в будущем? Мамба. Где они навесив картинки афигенского мачо, или фэйшины, типа Анджелины Джоли, расписывают, уже ничего не боясь, какие они афигенские стервы или ебаря перехватчики. А ты мой читатель, читательница. Тоже такой же?
 
Скажу о себе. Да я был таким, но я боролся, всегда боролся со своей стеснительностью, неувереннностью. Я знакомился с особями противоположного пола в день по пять раз. И это не было пределом.Тогда не было инета. приходилось показывать себя в реале. Я показывал. В большинстве случаев меня отвергали, но я не отчаивался и пёр, как танк на пролом.
 
Я и сейчас борюсь со своей неуверенностью... А вы?

http://s52.radikal.ru/i135/1209/06/871ca5b065d6.jpg


Рецензии