Ужос!!! кошмар!!! повтор

Мне намедни написало одно дитё 10-12 лет отроду. Ессно зарегиться на мамбе может любой. И поставить возраст, пол и проживание какое угодно. Купить симку для сотика за 25 руб, чтобы получить статус "реал" тоже не сложно.
 
И шо же это дитё здесь делает? А читает дневы своей\его мамаши\папаши. Мамша\папаша в реале пример для подражения. Исправно ходит на родительские собрания. Правильно воспитывает своего ребёнка. Учит его что такое хорошо и что такое плохо.
 
Но попав сюда, дитя, как мне кажется получило психологическую травму. Ему удалось почитать несколько постов его родителя\ницы. Где тот\та не стеснялся в выражениях и его комменты в аналогичных постах(((
 
У меня есть идиотская манера выставлять плакаты в срачных дневах. С большими (очень большими) красными буквами, что сраться не хорошо, не айс, некрасиво, карочь.)))
 
Так вот это дитё завидев сей плакат, на протяжении нескольких сотен строк, в личке пыталось убедить меня, что его родитель не такой, что оно хорошее.  Я конечно ему\ей верил и соглашался во всем. Но ирония заключалась в том, что оно не меня пыталось убедить... А СЕБЯ! Это было видно с первых же слов.
 
Для чего я написал сей пост? Наверное для того, чтобы те акки, которые думают что их дети слепонемоглухие, тупые и не знают, что такое интернет, не знают как попасть на Мамбу сильно ошибаются. Ну, на крайний случай у таких детей есть "друзья", которые подскажут, научат, помогут.
 
Да даже регистрироваться не надо! Без регистрации свободно можно читать любые профайлы и дневники. Нельзя только большие фотки рассматривать, комментить в дневах и переписываться в личке.


Рецензии