Каждый должен заниматься своим делом

Так ли это? Сервис сейчас на небывалой высоте. Многие мужчины разучились забивать гвозди, чинить поломатые электроприборы. Даже розетку они не смогут установить, а поменять погоревшую лампочку в коридоре - серьёзная задача.
 
А женщины разучились шить и готовить. Современная женщина будет в шоке и в ужасе, если сломается стиральная, посудомоечная машина. Ведь руками она этого  не умеет делать.
 
Нет, я пишу не о нас с вами: жители пост социалистического образа жизни. Это про развитые Европейские страны и Америку в том числе. В фильмах показывают, как дружная импортная семья восседает за столом, и едят всё такое красивое и так вкусно приготовленное. Да кто им поверит? Если несколько кадров до этого показывали, как хозяйка резала на кубические куски совершенно не мытый овощ (!)
 
Однако же их образ жизни наступает нам на пятки. Хорошо это или плохо. Не знаю. Может, и не надо мне было осваивать в своё время десятки профессий. А лучше бы я, чем вместо того, чтобы всё делать своими руками, учился, как зарабатывать деньги? Чтобы потом заплатить специалисту за работу, которую он сделает лучше меня.
 
А как вы думаете мои дорогие читатели и читательницы. Что важнее: Умение зарабатывать золото или иметь золотые руки?
 


Рецензии