О картинках в постах обучалка

Многие мамбовцы не задумаются ни о чём, ставя ту или иную картинку к себе в пост или другим в комменты. Почему? А нафиг надо. Увидел\а красивую, гламурную картинку, правой кнопкой мыши по ней: «скопировать ссылку картинку». Тынц. И она уже в дневе или у кого нить в комментах. Пофигу что её размер не подъёмный и скорее всего завесит комп у того у кого инет слабый. Наплевать, что она перекосит все комменты и заставит долго висеть страницу, загружая самуё себя. Я пицот мульёнов раз уже писал, шо картинки надо грузить через радикал. Он их уменьшит до инетовских 640х480 точек и оптимизирует формат. Но главное будет хранить вечно! А та ссылка шо вы втыкнили другу\подруге 3000х4000 точек, может завтра исчезнет и вместе с ней и ваша картинка))) Так вам и надо!
 
В радикале по умолчанию стоит «загрузка с компьютера», но справа есть кнопочка: «с интернета». Нажав её надпись поменяется: «Укажите ссылку на изображение в Интернете (URL)». Туда и надо вставить свою ссылку и «загрузить».
«Скока телодвижений?!», - скажет ленивый читатель: «Нах надо! Я буду по-прежнему вставлять ссылки на картинки с Одноклассников или Мэил ру».
Превосходно! Вставляй. Только их никто не увидит или только те, кто там зареген и вошёл в текущий момент. Остальные будут любоваться картинкой запрещающей просмотр или ваще ни чем?!! Так тебе и надо! Лентяй.

http://s55.radikal.ru/i149/1207/73/ec8dae6f8c29.jpg

Следовало бы в самом начале описать механизм показа картинок на мамбе, но я лучше сделаю это сейчас. На Радикале, к примеру, все загруженные картинки хранятся на самом сайте. При условии, что вы там зарегистрированы, то вечно! (я зареген и создал там папки – альбомы для удобства поиска) Не зарегены? С течением времени исчезнут.((

На мамбе хранятся картинки, только загруженные в альбомы. Остальные являются просто ссылками на сторонние сайты, где находится картинка. Внимательный читатель обнаружит здесь ослабление защиты! И окажется прав.
«Что за хрень? Если мну тыкается в ссылку ведущую к примеру на ютубу, я не могу туда сразу попасть. У меня есть выбор. Я могу отказаться. А тут без моего спроса меня отсылают чёрти куда. А вдруг там вирусы?»
 
«Но это же просто картинка!», - рассмеётся более продвинутый: «Она не может содержать в себе исполняемого кода». И … окажется как всегда не прав! Картинка не может. Может ссылка. Кто её разглядывает? Никто! Блин! Даже я. Однако, я хоть смарю на расширение. Оно должно быть: «jpg, bmp, png, gif» и ещё какие-то: графического формата. А если его вовсе нет? А картинка вставлена и её все видят. Парадокс? Нет, ссылка ведёт на сайт, где она присутствует. Но куда прежде? Известно только его админу.
Более продвинутый скажет, ещё что-то, типа мамба написана на флэше и наплетёт ещё всякой умной ерунды. И окажется тоже не прав!

Вчера я хотел зайти в днев Беретты, но Аваст меня не пустил. Он написал, что её страница содержит вредоносный код. И не пускал до тех пор, пока она не удалила несколько картинок из видимых на странице тем. Так шо все доводы, что картинки не могут нанести вред - не состоятельны. А тем более, если они кликабельны. Случай далеко не единственный. Кто-то не мог попасть к другому в днев и спрашивал меня об этом в личке
 
СТРАШШНА!!! Тогда не будь ленивым оленем\оленихой и вставляй картинки через Радикал, Яндекс или через ещё тыщи и тыщи доверенных сервисов предназначенных для этого.
 
Вопросы, замечания, дополнения.


1. ipicture.ru/ Оч хороший сервис также может уменьшить ваше фото
 
2. 7image.ru/simple.php Самый простой - без регистрации и альбомов: 1-й клик -  показываем что грузить, 2-й - грузим и 3-й - копируем ссылку.
 
3. fotki.yandex.ru/ Очень хороший сервис, но новичкам покажется путаным и как оттуда ссылки выковыривать, непонятным. Тоже рекомендую зарегиться, если есть аккаунт, просто перейти на яндекс фотки
 
4. hsavepic.ru/ Тоже популярный и простенький сервис
 


Рецензии