Латентная энергия

Слово «Латентный» на моё мнение означает: «Скрытый, внутренний». Разговор пойдёт не о сексе, а о латентной энергии. В любом человеке сидит эдакий чертиЛЛо, готовый проявить себя в определённый момент. Но сначала чёртика надо разозлить, напугать или сильно огорчить. Подозреваю, что влюбленный тоже может натворить дел. )))
 
Уверен у кого нить хоть раз в жизни, а то и не раз бывало, когда этот чёртик брал управление на себя и подвиги Геракла казались не такими уж и не достижимыми, а книжка Гинесса вожделела туда вписать ваши рекорды, но, к сожалению документально их подтвердить не удавалось.
 
Расскажу о себе. Я не боюсь собак, точнее считаю их нашими друзьями и даже чуток разумными созданиями. Они очень чётко чувствуют страх. И если ты их не боишься, точнее даже не думаешь об этом, они тебя не укусят, какими бы свирепыми на вид не казались. Но тот случай произошёл в моей юности. Хозяин натравил на меня хорошо обученную овчарку. Я побежал. Не скажу, что я был прекрасный бегун, но у собаки не было шансов догнать меня… Если бы через полкилометра я не остановился, не оглянулся и увидев её на полпути, повернул в проулок. Поскользнувшись я упал… Это был СТРАХ! Я побил все рекорды бега на короткие дистанции.
 
В другой раз стреляли. Пули шаркали по асфальту, высекая искры. Несколько пролетело над ухом. Справа была стена не гладкая. Метра 3 с половиной высотой. Сверху были рога, опутанные колючей проволокой. Я сделал два движения. Одно - упёрся ногой о выступы стены (не более сантиметра), второе - поставил руку между «рогов» и по инерции оказался на той стороне, приземлившись так, как будто делал это всю жизнь. Не имея при этом ни одной царапины и ни одного ушиба. Это тоже был СТРАХ.
 
Были, конечно, и другие случаи. Но мне интереснее послушать ваши мои дорогие читатели и читательницы. Ваши истории. Только огромная просьба мне не нужны ссылки с инета. Копипастить я тож умею. Неплохо пользуюсь Яндексом и Гуглем. Расскажите свои истории или произошедшие с вашими близкими, друзьями.
И поменьше ссылок на ютубу и огромных неподъёмных картинок.)))


Рецензии