Как я попала на Мамбу или извечный вопрос Идти или

Как я попала на Мамбу или извечный вопрос: «Идти или не идти?»

Моя лучшая подруга, за одной партой в школе сидели, наконец, решилась и подала на развод. Детей они настрогать не успели, так что кроме нескольких бытовух приобретённых за время совместного проживания, их ничего не связывало. Исконным владельцем гнёздышка являлся бывший, так что Томусику пришлось переехать назад в родные пенаты к маме и папе.
 
Окунувшись с головой в работу, подруга почти не бывала дома. Быстро отужинав, чем мама послала, она валилась спать. А утром снова на работу. Так продолжалось до воскресенья. В воскресенье мы встречались с ней в кафешке, гуляли, шли в кино. Иногда ко мне домой. Часто она оставалась у меня на ночь. Иногда мы брали немного вина, а Томусику не хотелось, чтобы мама видела её в таком состоянии. У неё всегда со своей семьёй были несколько натянутые отношения. Подозреваю, что «сдалась» она так быстро не столько от всепоглощающей любви, а чтобы разорвать путы, связывающие её с отчим домом.
 
Эксперимент не удался. Но подруга, через непродолжительное время вновь была готова засунуть голову в петлю замужества, свято веря, что не все мужики козлы и к ней навстречу едет прекрасный принц, чтобы увезти её в безоблачную Италию. Просто он адрес потерял. А моя задача адрес этот ему подсказать.
 
-- Интересно, каким это образом? – не поняла я, находясь под сильнейшим действием винных паров  от второй бутылки Дольчетто.
-- Зарегистрируй меня на сайте знакомств. Я выберу лучшего…
-- А ты что сама не можешь?
-- Ксюня! У меня даже ноутбука нет. И в этом интернете я ничего не понимаю. К тому же ты умненькая, благоразумненькая. Если бы я тебя тогда послушалась…, - уже в сотый раз завела свою песню подруга.
 
Так на Мамбе появился аккаунт под именем: «Тамара». Девица  23 лет от роду. С неба звёзд не хватает, но хотела быть стать звездой в чьём-то сердце. Претендент должен быть не ниже 180 см, не толстый, умный, приятный внешне, не старше 35, без жилищных и финансовых проблем.
Моим хобби была фотография. Поэтому альбомы в профайле Тамары были быстренько забиты её образами во всех видах и позах. С помощью графических программ, я с лёгкостью переместила её с берегов Оби на берега других морей и рек. Она прекрасно смотрелась на фоне Эйфелевой и Пизанской Башни. Биг Бен Счастливо улыбался своими стрелками Томуське.
 
Претенденты не заставили себя ждать. В первый же день они слетелись стаей мух на мёд в количестве 50 человек. Подруга, сначала обрадовавшись, вскоре сильно разочаровалась. Это были не те. Бабочки однодневки или трутни, ни на что не способные, кроме размножения ради секса. Извращённые в своих желаниях их сообщения вызывали позывы к рвоте. Совершенно отчаявшись, Томуська перепоручила мне отвечать им, тем более, что она у меня редко бывала, а к выходному сообщений собиралось несколько сотен.
 
Взявшись за дело основательно, я начала стебаться по полной над неадекватом. Брызжа ядовитой слюной и оскорбляя меня на все лады, они сыпали из своих поганых ртов нечистоты. По развлекавшись немного, я перемещала их в урну, где им и было место.
 
Но однажды написал Он… Фотография была явно не его, но я вдруг влюбилась в его слова и между нами в течение двух дней внезапно вспыхнул бурный виртуальный роман. На третий день пришла Томуська и с радостью включилась в переписку. Но у неё, что-то пошло не так. Это и понятно ведь она не я.
-- Ты пиши, - оторвавшись от клавиатуры, заявила подруга.
-- Но тогда получится, что переписываюсь с ним не ты, а я?
-- Ну и что? Фотки мои и на свиданку с ним пойду я.
-- Железная логика! – расхохоталась я, - так тому и быть, но раз уж я позиционирую тебя умненькой, тебе придётся почитать некоторую литературу, кое-что послушать и посмотреть.
-- Ксюш, не морочь голову, просто составь список.
 
Настали дни, когда Сергей стал просить номер телефона, чтобы услышать "мой" голос, а потом предложил встретиться в скайпе. Я здорово водила его за нос. Отнекиваясь неумением пользоваться такими сложными программами, а телефон дам только после реальной встречи, только в случае, если он мне понравится.
В один из воскресных дней моя подруга отправилась на свидание…

 
Итак, мои дорогие читатели и читательницы. Мне известно продолжение. Героиня рассказа задала мне вопрос. Причём, оно именно такое, как я и предполагал.
А какие версии будут у вас? Пишите не стесняйтесь. Только просьба - не отделывайтесь одной фразой типа: «Они встретились, влюбились и поженились».
 
Это не игра – жизнь. Вы по-прежнему можете задать мне 3 вопроса, ведь я более осведомлён. На них я отвечу: «Да, нет, не знаю, возможно».

Так же я прошу оградить пост от картинок, ссылок на ютубу и сторонние ресурсы. И, пожалуйста, не клейте комменты друдругу. Я буду просматривать комменты с конца поста. И если вам не ответили в середине – не удивляйтесь))))





 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Итак, какие версии будут?))))
Написано 21 апреля , 11:20
 

Полярная Сова, 51
 Россия, Майя
)Он,,,
Он отослал Томулю дальше блуждать и жаждет встречи с Нею (той, которая не Томуля)
Написано 21 апреля , 12:13
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Вирт персрона мало инфы. Я же просил...

Написано 21 апреля , 13:00
 

 
Комментарий выключен
 
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Белка - это случаем не твоя история? Мы в реальности не были знакомы?

Написано 21 апреля , 12:59
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Жаль...)))))

Написано 21 апреля , 16:14
 

Ирина, 50
 Казахстан, Алматы (Алма-Ата)
  Результат встреч с "подставной" барышней ,по-моему,очевиден.Несколько встреч ..,но может и ограничится  парень и одной (в зависимости от его проницательности).Должен почувствовать замену,я думаю,ведь предысторией был некий  "роман в письмах",а это предполагает некое наличие ума .Может пообщаться с ней(подставной) еще некоторое время ради "сексуального ознакомления".
Думаю,что еще ,непременно,отразит свои впечатления в переписке с истинным акком,возможно даже захочет нового знакомства с подлинным лицом,предварительно " выведя всех на чистую воду"
Свернуть
Написано 21 апреля , 12:25
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ирочка. Томуська далеко не дура. Она основательно подготовилась к встрече. Выучила почти наизучть все письма, прочла мноог книг из списка предоставленные ей Ксюней. Походила по выставкам картин, послушала на ютубе много музыкальных произведеней. И  главное, сделала "Кое что ещё, чему не учат в школе" (ц)
 
Во всяком случае на первом свидании, а оно длилось 3-4 часа, парень не заметил подмены))))
Написано 21 апреля , 13:06
 

Марина, 45
 Россия, Киров (Кировская обл.)
Чаще читать и общаться Тамаре надо было в детстве и в замужестве, самообразовываться и расти...
Яркая внешняя оболочка - конечно, сильный стимул на первой стадии влюбленности. Но вот всё остальное не отменяет, внутреннюю энергетику, например.

Продолжение - Тамара и дальше ищет "заставку", Он - остался в поиске после найденных несоответствий...
Написано 21 апреля , 12:59
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Маринавывод сделан значительный и правильный и главное правильное определение: "Яркая внешняя оболочка". Она действительно красавица и её одруга теряет пункта 3 на её фоне по 10-ти бальной шкале. Но продолжение меня не устраивает. Слишком короткое.)))
Написано 21 апреля , 13:10
 

Марина, 45
 Россия, Киров (Кировская обл.)
У меня слабо развитые писательские навыки...Буду исправляться

Написано 21 апреля , 13:16
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
План к изложению продолжения:
 
Вступление: подготовка к свиданию.
 
1.Ссобстаенно встреча. Где, когда, как, чем закончилось
 
2. Ветвление:
а) Они больше никогда не встретятся - обман раскрылся.
б) Парень не догадался. Назначена другая встреча.
ветвление:
а) на том же месте в тот же час
б) в Более непринуждённой обстановке.
Ветвление:
а) У неё в квртире
б) У него в квартире
в) Сняли комнату
 
....
 
19. Ветвление
а) У них образовалась шведская семья
б) Сергей с Тамарой поженились, Ксения свидетель на их свадьбе.
в) Сергей с Ксенией поженились, Тамара свидетель на их свадьбе.
 
ДЕРЗАЙТЕ))))
 
Свернуть
Написано 21 апреля , 13:18
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
И не забывайте задавать мне 3 вопроса. Я готов к ответу))))
Написано 21 апреля , 13:40
 

Любительфантастики, 38
 Украина, Дружковка
... ааа А интернетом томара научилась пользоваться? и соттветственно, ноутбук приобрела? (сама знаю, вопрос ...но просится же! даже если "образование" повысилось...)
Написано 21 апреля , 14:11
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Нет. Немного научилась канеш. Но не ноута ни компа у неё нету. А зачем? Всё равно под руководством Ксюни выходит))))
Написано 21 апреля , 15:19
 

Любительфантастики, 38
 Украина, Дружковка
Доброе утро! а посуществу игры так: (только писать красивости не умею, поэтому, только намётка)Второе, а может и третье свидание состоялось (но до постели еще не дошло), но парень все-таки чувствовал какое-то несоответсвие между тем что видел на свидании и сежду перепиской между ними, затем, возможно, дошло дело до совместной ночи, все было хорошо еще некоторое время... Но они не остались вместе! Причина: мало читаь одни и теж книг, слушать музыку, смотреть фильмы или кртины... образ мыслей был совсем не тот что при первой переписке! поведение не подделать!
Свернуть
Написано 21 апреля , 14:19
 

Любительфантастики, 38
 Украина, Дружковка
и еще: по ходу чтения рассказа мне показалось, что была Тамара, но не Ксюша,  а парень! Тамара развелась, перехала к родителям - но гуляла с подругой?-гом! только в выходной..."Подозреваю, что «сдалась» она так быстро не столько от всепоглощающей любви, а чтобы разорвать путы, связывающие её с отчим домом.
 
Эксперимент не удался. Но подруга, через непродолжительное время вновь была готова засунуть голову в петлю замужества"... вот из-за этих слов я и подумала, что парень и еще ..."как я и предполагал."
Ответить
Написано 21 апреля , 14:24
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Версия принимается! Какие ещё будут? Возможно отличные от этой?)))
Написано 21 апреля , 15:28

-----2--------

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
1. Парень подошел к ней на встрече или нет?
Написано 21 апреля , 15:18
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Да, встреча состоялась и прошла около 3-4 часа
Написано 21 апреля , 15:38
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Рассказ то писал я. В конце от себя написал. Ессно "Как я и предрологал...". Я спецом убрал выделение, чтобы разграничить рассказ. Щас покрашу))))"
Написано 21 апреля , 15:24
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
 
 Томусик, тщательно приведя себя в порядок, отправилась на встречу с Принцем. На месте встречи, в городском сквере у памятника,  Принц не обнаружился. Тамара долго стояла и водила глазами по сторонам, но не смогла увидеть никого похожего на фото Сергея.
 
Вокруг гуляли дети, несколько парочек сидело на скамейках, старушка вязала чулок, подростки что-то шумно обсуждали компанией, а так же, стоял покуривал, достаточно непримечательного вида парень.
 
Нервно покружив вокруг памятника, Томусик  развернулась и пошла прочь, набирая номер подруги: " Ксю, он не пришел! я еду к тебе"
 
И в ту же самую минуту, словно услышав их разговор, неприметный парень шагнул в сторону Томы со словами: «Здравствуйте, я Сергей!»
 
Парень был совершенно не тот, что на фото.
 
 
Если это правильно, я могу продолжить.
 
Свернуть
Написано 21 апреля , 15:29
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Продолжай...))))
 
канеш фото было не его, я писал об этом
Написано 21 апреля , 15:40
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
 
Между тем, парень предложил ей пойти в кафе и выпить по чашке кофе.
 
Сергей оказался интересным собеседником,  они долго беседовали, но чем дольше затягивалась их встреча, тем больше очаровывался Сергей,  и все больше понимала Тамара, что он не герой ее романа.
 
«Тамара, ты удивительная девушка - сказал на прощанье Сергей, - поражен, как в тебе сочетаются внешняя красота, ум и чувство юмора, которое я смогу разглядеть в тебе при общении в инете.
 
Распрощавшись, они отправились по домам.
 
«Ксю, - Тамара спешила поделиться с подругой впечатлениями, -  он совершенно не такой, каким я его представляла… он обаятельный и интересный, но… но.. в общем,  я не уверена, что я захочу с ним встретиться вновь…Но ты посмотри, что он мне напишет на сайте, ладно?»
 
Я включила ноутбук.  Надо было выполнить поручение подруги, к тому же проверить новых претендентов.
 
Сергей был в сети. От него уже имелась пара восторженных сообщений, и я нехотя стала ему отвечать. Меня раздирали сомнения, с одной стороны, меня безумно тянуло к этому человеку, с другой – ведь он не понравился Томусику, и стоит  ли  продолжать эту переписку?
 
Буду частями, потому что если где-то закралась ошибка, надо будет менять сценарий))
 
 
 
Свернуть
Написано 21 апреля , 16:00
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Меняй сценарий. Томусику Сергей понравился ещё больше, чем она представляла. Кажется она даже влюбилась. Он всё же имел отдалённое скодство со своей фотографией, но  оригтнал был лучше! К тому же парень укладывался почти во все её требования, кроме обеспеченности.
 
Но как ей удалось его обмануть? Вот в чём вопрос. Ведь она далеко не Ксюня, как правильно подметила Любительница Фантастики)))
Написано 21 апреля , 16:21
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Белка! А где твоя версия?))))
Написано 21 апреля , 16:22
 

 
Комментарий выключен
 
 

Ирина, 50
 Казахстан, Алматы (Алма-Ата)
 мне вот кажется,что как бы не "поднатаскиваться" в той или иной области,фальш все равно  проявится.Язык инета и все .что связано со спецификой такого общения(свои прибамбахи) Томуся освоила? ведь ясно,что в начальной стадии общения в реале без этого не обойдется,обязательно возникнут ссылки на общение в инете.Может и у Сергея есть своя "ксюня"?Сам ли он выходил в инет?Раз общались 3-4 часа,значит--не так все плохо было на первом свидании.Был ли секс?Последовало ли второе приглашение?
Написано 21 апреля , 16:24
 

Ирина, 50
 Казахстан, Алматы (Алма-Ата)
  Еще спрашивать можно?
Написано 21 апреля , 16:26
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
У Сергея никого нет
Он сам выходил и в реал и в инет
Секса не было. Они просиделе за кофем и разговорами в кафе, затем Парень проводил её до остановки.
Написано 21 апреля , 16:30
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Спрашивать можно. Но не блее 3 вопросов за один коммент и не подряд - дождись ответов)))
Написано 21 апреля , 16:32
 

Free Bird, 27
 Украина, Днепропетровск
день добрый Юра) ну как так...заходишь прочесть что нить интересное и вот тебе на.....конец на самом интересном.......я требую продолжения!
Написано 21 апреля , 16:38
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Добрый день Вольная птичка! Ошибаешься - только начало)))
И никто правильно не ответил на главный вопрос:
 
Но как ей удалось его обмануть? Вот в чём вопрос. Ведь она далеко не Ксюня, как правильно подметила Любительница Фантастики)))
 
 
Написано 21 апреля , 16:44
 

Free Bird, 27
 Украина, Днепропетровск
обмануть....да мы это с пеленок умеем.......)))
у меня конечно фантазия Слава богу...но я не хочу додумывать конец истории, я подожду  to be continued

Написано 21 апреля , 17:04
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
 
Парень был совершенно не тот, что на фото.
 
Он был значительно лучше.
 
Растерянная Тамара совершенно не знала, как ей себя вести, ведь это была ее первая встреча с сайта знакомств.
 
Между тем, парень предложил ей пойти в кафе и выпить по чашке кофе. Конечно, же она согласилась, она не могла не согласиться.
 
Сергей оказался не только приятным внешне  и полным обаяния мужчиной, он был  интересным собеседником.  Чем дольше тянулась их встреча, тем все больше и больше очаровывалась Томусик.   
 
«Тамара, не буду скрывать - сказал Сергей, -  ты очаровательная женщина, но дело не во внешности, я понял, что ты редкая женщина, еще общаясь с тобой на сайте. Именно наше виртуальное общение привлекло меня к тебе. Ты очень духовно близкий мне человек. »
 
Подобное заявление несколько насторожило Тому. Ведь она надеялась, что с момента, когда их глаза встретятся, знакомство начнется с нуля, оставив позади виртуальную переписку. Ведь по сути, что такое  какая-то переписка, когда перед тобой сидит живой человек?
 
Томусик гнала о себе  неприятные мысли.  Старалась завуалировать это внешним смущением от встречи.
 
Сергей же напротив, все время пытался разговорить ее, непременно возвращаясь к нитям бесед, начатых еще на сайте с Ксю.
 
«Сергей, прости, я с детства косноязычна, а тут еще и смущена в добавок, писать мне удается лучше, надеюсь, ты не слишком разочаруешься этим фактом?»- пролепетала Томусик .
 
Свернуть
Написано 21 апреля , 16:47
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Нет она отвечала вполне впопад и Сергей её поверил))))
Написано 21 апреля , 17:00


--------3---------


Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Не,не,не Белка! Так не пойдёт. конец щасливый))))
Написано 21 апреля , 17:02
 

Ирина, 50
 Казахстан, Алматы (Алма-Ата)
 Уф!Еле дождалась..Пригласил ли Сергей  Тому на второе свидание?
      Смутило ли Тому то обстоятельство,что у Сереги нет машины---ведь  "проводил до остановки",а не подвез?
       Есть ли у Сереги своя жилплощадь?(ведь Тома живет у предков,значит ей приглашать некуда)
Написано 21 апреля , 16:57
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Да пригласил
У него есть машина. она отказалась. Ей ведбь надо было ехать к Ксюне.
О площадях на первом свидании разговоров не было и о работе тоже. говорили про мамбу и переписку на ней)))
Написано 21 апреля , 17:04
 

Ника, 37
 Украина, Чернигов
Тайное всегда становится явным... Мне кажется, что на пятом-десятом свидании все должно было раскрыться,
и парень стал искать встречит с той девушкой, которая ему отвечала в нете...
Написано 21 апреля , 17:12
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ника гениально. Он уже на втором ей это сказал.))))
Но меня интересует другое. Как на 1-м ей удалсь ей его провести.)))
Написано 21 апреля , 17:23
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Лан подсказка. Ксюня почти профессиональный фотограф. она неплохо разбирается в компьютерных программах, интернете, живописи и довольна начитана. Ей нравятся детективные и шпионские романы.)))
Написано 21 апреля , 17:27
 

Ника, 37
 Украина, Чернигов
На первом свидании действует эффект новизны что ли...Когда в прошлом сложено много букавок и не было глаз, то привыкаешь к глазам... а потом уже начинаешь думать обо всем остальном

 
А Ксюня случайно не была мужчиной?

Написано 21 апреля , 17:31
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ника они гворили о своей переписке на мамбе. Мужчина среди этой троицы только один - Сергей, остальные женщины и они строго гетеросексуальны))))
Написано 21 апреля , 17:34
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
И ещё в деле появилось 4-е лицо. Кто он? Его слова:
 
-- Это тебя Ксюха написала?!! Не смеши мои седины. Эта блондинка двух слов связать не может и Гоголя с трудом от Гегеля отличит. А Моне и Мане для неё один и тот же человек. и зовут их обоих Клод))))
Написано 21 апреля , 17:32
 

Ника, 37
 Украина, Чернигов
Бывший?

О нем только упоминание в стори...
Написано 21 апреля , 17:37
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Да бывший. Он-то и подсоветовал другу обратить внимание на свою бывшую, завидв её фото на мамбе и зная, что его друг мамбист))))
Написано 21 апреля , 17:39
 

Ника, 37
 Украина, Чернигов
Зачем же этот мамбист тогда с ней встречался?

Написано 21 апреля , 17:43
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Понравилась по всем данным, но в основном по переписке. ))))
У мужчин так бывает))) "У меня с ней не вышло, может у тебя получится?". А у женщин нет?)))
Написано 21 апреля , 18:14
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
Сейчас меня Юрец побьет, конечно, т.к это флуд.
Но расскажу реальную историю.
На заре  появления интернета, открыли мы с подругой агентство знакомств, и знакомили женщин, как раз на этих самых сайтах знакомств.
Ну не был тогда инет всем повально доступен.
И естесственно, нам приходилось переписываться с мужчинами от имени клиенток, не афишируя это.
Не замечают они (мужчины) ничего при встрече.
Приходит девушка на встречу к мужчине, словно сама в инете с ним общалась. И знакомство реальное всегда начинается заново, как отчеркнули линию "ДО и После". И удача всегда строится только по реальному впечатлению.
Свернуть
Написано 21 апреля , 17:30
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Прибивать не буду, Беретта, отлупасю тока чуток

Однако верю словам профи. Но не стоит забывать, что не только Ксюня умненькая, но и Сергей тоже. И он бы сразу подметил подмен)))
Написано 21 апреля , 17:37
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
Извини, Юр. Писатель должен быть правдив

Не замечают мужчины подмены. Я общалась от имени таких дур. А не замечают и всё тут.
Мозг мужчины устроен так - нравится внешне или нет.
А душевные копания "он был это или не он"- это женский удел.
Написано 21 апреля , 17:41
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Хорошо ты права. Однако, чтобы не усложнять. открою завесу. Ксюня шпионила за ними не подалеку и сделала достаточно много фоток. Кроме того она нашептывала подружке по пришепке в ухе, скрытой шикарной копной волос Томуськи. И прекрасно слышала весь разговор по включенному телефону.
 
Но это вряд ли бы кто догадался))))
Написано 21 апреля , 17:47
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Игорь(бывший муж они работают в одном отделе) Как-то поинтересовался у Сергея, как у того дела с Ксюхой.
 
Услышав несусветную чушь, что его бывшая умничка и романтическая натура, попросил показать кусочек переписки. Сергей выбрал иъ разговор о поэзии. Вот тогда-то Игорь и сказал: "Это тебя Ксюха написала?!! Не смеши мои седины. Эта блондинка двух слов связать не может и Гоголя с трудом от Гегеля отличит. А Моне и Мане для неё один и тот же человек. и зовут их обоих Клод" (почти слово в слово)
 
"Знаешь, у неё есть подруга Ксения. Они ещё со школы дружат. Уверен это она писала. И фотки проделки её рук. Она прекрасно владеет фотошопом. Всё это подделки. Мы ни разу не были ни во Франции, ни в Италли, а в Англии тем более!"
Свернуть
Написано 21 апреля , 18:01
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
Но Сергей был так очарован этой женщиной, что скорее всего послал бы Игоря в сад, объяснив это тем, что он злится и завидует тому, что у него ничего не получилось с этой прекрасной женщиной, а у него, Сергея, все намази.
Написано 21 апреля , 18:30
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
Я скорее поверю в развитие событий, что на встречу к Томусику  пришел страшненький мужичонка, она больше не захотела с ним встречаться. А Ксю стала продолжать с ним переписку в инете. Оба были счастливы и умерли в один день))
Написано 21 апреля , 17:52
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Белка версия не плоха. А говоришь не могёшь))))))

Но не канает. Я пишу, как было на самом деле)))
Написано 21 апреля , 18:19
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
А я бы довела ситуацию до абсурда, когда подруги совершенно рассорившись из-за парня стали с ним общаться обе - одна реально, другая тайно - через переписку на сайте, но от одного лица.
Мужик окончательно запутался и сошел с ума.
Его отвезли в дурку, где нет интернета.  А подруги не смогли этого расставания пережить,  возненавидели друг друга. Ксю отравила Томусика средством для мытья унитазов, и с горя покончила с собой.
По-моему, отличный конец))))))))
Написано 21 апреля , 18:27
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Вы случаем С Белкой ни одну и ту же траву куритЕ))))
Упал пацтул!!! МамО рожай мну обратно! Шажжи))))))))))
Написано 21 апреля , 18:32
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Беретта, а вот и нет! Сергей оч неплохо выглядел. но на втором свидании, он всё рассказал, что знает. Тогда Томуська вытащила телефон и сказала:
-- Ксюня ты слышала?
-- Да..
-- Иди сюда...
 
И Ксюня подошла. произошёл небольшой скандал. Сергей удалил профайл. Ксюня попросила того же от Томуськи. Внезапно через неделю Сергей позвонл Тамаре и попросил дать телефон Ксении.
 
Он извинился и попросил с ним встретится...
Через несколько месяцев они поженились. и уехали в другой город. Все живы и здоровы. Чего и вам желаю))))
 
Что стало с Томуськой? А не знаю я, но деваха видная. Уверен найдёт себе прынца. Она ж на мамбе не сидит, как многие тут.))) Те кто на мамбе - не находят. А кто в реале... Да сами пади знаете)))))
Свернуть
Написано 21 апреля , 18:29
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
Юрка, Голливуд по тебе плачет

Написано 21 апреля , 18:31
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
А шо! Афигенный был бы фильмец. И названьЕ подходящее. Мамбисты валом бы валили в кинатеятьры. Особлива женщины. Эдакая меладрмма с небольшими эдементами прослушки и папарацирования))))
 
Ишщу Спонсара! Ауууууууу!

Написано 21 апреля , 18:38
 

 
Комментарий выключен
 
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Белка! Я понял! У тя арехи не простые! Скрешшщеные с канибисам)))))
Я давно так не смеялся)))))))))))))))))
Написано 21 апреля , 18:48
 

 
Комментарий выключен
 
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Тоись продолжение ваше с Береттой будет? А начало маё? )))))))))
Написано 21 апреля , 19:00
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Так ета уже телесерьял тянет. Серий на 10...))))
Написано 21 апреля , 19:02
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Кстити ещё про один персонаж забыли, про Игоря - бывшего супружника Томуськи.
Написано 21 апреля , 19:16
 

Berettа, 34
 Россия, Санкт-Петербург
Вы забыли еще одного персонажа... поэтому предлагаю продолжение событий развернуть так:
 
Когда Томусик с ребенком на руках выбросилась из окон психушки, ребенок не разбился!
Сначала он упал на тело размазанноу по асфальту матери, а потом покатился в сторону на своих двух головах.... прямо в кусты больничного парка... Где его и обнаружила санитарка Изольда Васильевна, возвращаясь домой с работы. Женщина пожалела неразумное существо без рук и ножек, но зато о двух головах и взяла его себе на воспитание, нежно назвав Колобусиком.
Колобусик рос смышленым  головастым  ребенком. А Изольда Васильевна изо дня в день мечтала о том, чтоб найти пластического хирурга, который бы пришил Колобусику ручки и ножки... Уволилась с работы санитаркой и пошла в стриптизерши. Накопила денег и пришила Колобусику конечности. Когда Колобусик вырос, он узнал, кто была его настоящая мать и как она оказалась в психушке. И решил мстить Игорь - коварному злодею, подстроившему весь этот план!
 
 
----4-----



Мария, 57
 Россия, Екатеринбург
Вставлю три копейки! Томусик притравленная средством для мытья унитазов не умерла, потомучто, средство было изготовлено российскими производителями и оказалось...простой водой! Томуська попала в психиатричку ,узнав о попытке ее отравления лучшей подругой! Испугавшись, что Серега достанется Ксю!!!
Написано 21 апреля , 19:12
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Мария, ну я ж говорю, уже серий на 20 тянет))))
Написано 21 апреля , 19:17
 

Мария, 57
 Россия, Екатеринбург
Так не оскудеет никАда земля русская талантами! Потому как пьем все и не умираем!

Написано 21 апреля , 19:27
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Аха. эт точно!

Написано 21 апреля , 19:35
 

Любительфантастики, 38
 Украина, Дружковка
Жалоба: очень быстро написал ответ.. плачу...
Написано 21 апреля , 20:42
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Тема наскучила, ищвини. Надо было не в игру превращать, а выложить всё сразу)))
Написано 21 апреля , 22:10
 

Николя, 40
 Россия, Санкт-Петербург
...где то я видел очень похожее кино...про девочку-поэта...
...........ну да ладно. Своя версия:
 
...СэрГей оказался олигархом из Урюпинска. В город Томочки его привели свои олигархические дела, связанные с покупкой семи деревень вместе с крестьянами в окрестности города.
Женщин он не любил, но искал местную умницу-красавицу для управления капиталлом в этом городе. К величайшей радости Томы, он оказался глухонемым и красивым как Герасим из известного рассказа. Мууу-Мууу вымолвил он и девечье сердце растворилось в любви.
Женой олигарха она так и не стала, но за это вот Мууу-Мууу и эйфорию в душе стоило жить...))))
Свернуть
Написано 21 апреля , 21:31
 

Николя, 40
 Россия, Санкт-Петербург
...пы сы.))))
 
Любовь сильнее всякого обмана
И если надуваешь ты в любви,
Смотри, как бы не встретить генерала,
Кто Мопасан до неба без земли.
Написано 21 апреля , 21:49
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Николя - это уже на 40 серий тянет))))

Написано 21 апреля , 22:11
 

Николя, 40
 Россия, Санкт-Петербург
В защиту мужиков имел немного слов))))

Написано 21 апреля , 22:15
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Я найти не могу коммент(((
Щас ещё раз погляну)))
Написано 21 апреля , 22:24
 

После Дождичка, 61
 Россия, Михайловское
До Бразильского сериала еще далеко. Все версии отечественного разлива.Особенно Герасим, покинувший страницы Тургенева, переобулся в бизнесмена. Соглашусь с Юрием в жизни как-то скромнее, чем на страницах , в которых описывается "страшная" история с психбольницей, что после сериала "Интерны" мало кого удивит. А уж про "Одиночество в сети" книга превратилась во сценарий и успешно кочует по сценам.
Написано 21 апреля , 23:31
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
После дождичка, а мне в личке сказали, что подобные истории с их друзьями происходили. Знач жизненно)))
Написано 21 апреля , 23:38
 

Даша Иванова, 41
 Россия, Нефтеюганск
добрый вечер))) а может быть Сергей тоже выходил на сайт по просьбе кого-то из своих знакомых? тогда на свидание к Томуське мог прийти тот самый, плохо владеющий компом, приятель, а потом все эти обстоятельства могли обнаружиться и тогла эта пара решила познакомить Ксюшу и Сергея, в благодарность за их помощь в интернете)))) ну а потом, разумеется, две свадьбы в один день и феерическая пьянка)))))
Написано 22 апреля , 00:13
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
ДашаВероятно ты не все комменты прочитала? Я ж писал, что это Игорь (бывший муж Тамары) ему подсоветовал))))
Написано 22 апреля , 07:38
 

Даша Иванова, 41
 Россия, Нефтеюганск
прошу пардону)))) просто со мной именно такая ситуёвина и случилась однажды, когда я вместо подружки пошла на свидание, а вместо того, с кем она переписывалась, пришел его приятель))))) хохотали долго))))))
Написано 22 апреля , 11:26
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Даша! Ну это ещё смешнее во 100 раз))))
Написано 22 апреля , 12:39
 

Киевляночка, 46
 Германия, M;nchen
Фильм "Француз" с Марией Голубкиной - вариация Вашей истории))))
Написано 22 апреля , 00:13
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Киевляночка. Таких примеров тыщи. В децве увлекался Индийским кино. Помню там был фильм по переписке)))
Написано 22 апреля , 07:40
 

Ирина, 42
 Россия, Москва
уважаемый друг! У меня версия такова,было несколько свиданий.Девушка хорошо подготовилась и держала марку!Если она гибкая женщина,то она сможет принять этого человека с его интересами.Показав ему все положительные стороны своего характера и он не заметит подмены.и это будет ее тайной.Но будет ли она счастлива? Если всю жизнь играть будет чужую роль и не сможет быть собой! А потом! Мы забываем про подругу?! Которая вероятно тоже уже имеет виды на парня?! Что делать с ней?!Она ведь может проговориться? Моя версия такова! Не берите чужого! Счастливы не будете! Только зря потратите время и лучшие годы своей жизни! Будьте такими как вы есть! И ваше счастье придет! И не выгадывайте,прогадаете все!!!
Свернуть
Написано 22 апреля , 00:47
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ирочка! Версия не плоха, но в предыдущих комментах я написал, как было на самом деле)))
Написано 22 апреля , 07:41
 

Ирен Гадючелли, 30
 Украина, Киев
Привет, Юра и все читатели. А я тож похожее кино видела! Там девочка-поэтесса приехала в Москву поступать в Литинститут, познакомилась с парнем, влюбились друг в друга, а потом они потерялись. Она никуда не поступила  и пошла работать домработницей к богатым людям. Дочь хозяев через тырнет познакомилась с этим парнем и заставила поэтессу писать за нее письма. Все уже шло к свадьбе... Но наконец герой прозрел и все понял!)))) Вобщем ХЕППИЭНД!)))))))) Так что боюсь, Юра маленько опоздал ты)))
Написано 22 апреля , 03:13
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ирочка, повторюсь, таких примеров тыщи. Все истории в течение нескольких тыщ лет давно написаны, просто повторяются, меняя время и антураж)))
Написано 22 апреля , 07:43
 

Смекалова
 Россия, Уфа
Сирано де Бержерак - женский вариант. Немного попутались с именами, когда выложили продолжение. Думаю, что вопрос мужа: "Это тебе Ксюха написала?!!!" должен был звучать так: " Это тебе Томка написала?!" Извините, цепляюсь, прекрасно понимаю, но литература не любит неточностей в изложении повестования. А читатель, тем более мамбочитатель, часто "заглатывает" всё, не вникая в суть, а лишь желая отметиться в комментариях. Рада была видеть Вас на своей странице на другом ресурсе. Удачи!
Написано 22 апреля , 12:21
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Смекалова! Спасибо! Я давно заметил свою ошибку, но не стал переделывать - по смыслу понятно. Пришлось бы удалить приклееные комменты.
 
Ещё раз спасибо и не стоит извиняться. Всё верно))
Написано 22 апреля , 12:37
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Ляля я у тя в "Игноре"))))
Выташшщи мну, пажалуйста))))
Написано 22 апреля , 13:57
Вставить:  Ссылку  Картинку 
Ваш ответ:



-------5----------

Коромысло, 49
 Украина, Одесса
думаю, он был разочарован при встрече, возможно не при первой.
 
и если ты думаешь. что точнотакже не поступают мужчины - ты ошибаешься. Поступают.
И я даже не знаю, осуждать ли за это...
 
это какая-то такая фигня, что диву даёшься...
 
это как и в реале в начале можно про себя набрехать по полной...но постепенно же всё равно всё раскрывается....бред. Но этот бред существовал всегда. А инет сделал для него больше возможностей.
 
Глупо-глупо....
Написано 22 апреля , 13:25
 

 
Комментарий выключен
 
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Элга Так бывает. Спорить интересно, а жизнь строить надо вместе)))
Написано 23 апреля , 00:37
 

Gala, 53
 Россия, Челябинск
Здравствуйте, я у Вас впервые.Это  история  о  моих приключениях  на Мамбе! А происходило все в  точности  так, только  вместо  подруги - моя  племянница Ксения. Сразу после Нового года  они встретились. Все   прошло   прекрасно! Моя  девочка была  "мила  и скромно отмалчивалась" (по Его оценке)! Они отлично   посидели в   японском  рнсторане, где все  разговоры  были  о  странах экзотических, которые  он   посещает  очень часто, а из занятий  -   обучение  пользоваться  палочками! Они   были  просто  очарованы  друг другом. У него просто  крышу снесло! Она была   сражена его  обаянием  и  влюбилась в  него с первого взгляда! Но ему нужно  было улетать  в Африку  на   следующий день. Он огорчен был не меньше её. Потом   были несколько  разговоров  по скайпу, 2-3  фото  и видео экзотическое, рассказы захватываюшие  и назначение  новой встречи -  "через пару месяцев". Пока...  не случилась  беда. Моя  девочка серьезно заболела. Я не могла  больше  обманывать этого человека, подменяя мою любимицу у компа! Я написала в скайпе о том,  что  Ксеня    в больнице  и просила  передать, что  не сможет  пока   "встречаться"(в скайпе). Я представилась ее мамой. Последовал  ответ:"Бедная  девочка". На мобильный Ксении пришло  смс почти такого же содержания.Только было добавлено:"Так   мама знает  все  твои пароли и ознакомится  с  нашей  перепиской? Не  отвечай. Дорого. Бедная  девочка." Вот и все. Конец   виртуального романа. Ксения дома. Она учится. Ждет. Тоскует. Прошло уже 4 месяца. Она  шлет ему   многочисленные смс  на  "африканскую" и на московскую  симку, в скайпе  тоже. Ответа  нет.Ксенин  телефон  не смолкает, но это  звонят  не  те парни, с которыми ей  хотелось  бы встречаться. Я убеждаю ее посмотреть  на   них повнимательнее. Она  твердит, что  ТАКОГО  больше нет. Я чувствую  себя   виноватой.
 
Свернуть
Написано 29 апреля , 00:36
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Грустная история....
Написано 29 апреля , 06:09
 

Gala, 53
 Россия, Челябинск
Ой! Простите. Я со своей  грустной  историей не   предложила   свой вариант для окончания   вашей. Я предлагаю -  такой же. Грустный. Тамара   ждет его, в он -  неизвестно где. А може, ни в какую  Африку   вообще не  улетал. А обольщать  молоденьких провинциалок - его призвание.
Написано 29 апреля , 00:41
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Никакого продолжения не нужно. оно есть в комментах на предыдущих страницах.)))
Написано 29 апреля , 06:10
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская

Хорошо ты права. Однако, чтобы не усложнять. открою завесу. Ксюня шпионила за ними не подалеку и сделала достаточно много фоток. Кроме того она нашептывала подружке по пришепке в ухе, скрытой шикарной копной волос Томуськи. И прекрасно слышала весь разговор по включенному телефону.
 
Но это вряд ли бы кто догадался))))
Написано 21 апреля , 17:47Юра Учитель Писательмамбы, 18  Россия, Новосибирск
Игорь(бывший муж они работают в одном отделе) Как-то поинтересовался у Сергея, как у того дела с Ксюхой.
 
Услышав несусветную чушь, что его бывшая умничка и романтическая натура, попросил показать кусочек переписки. Сергей выбрал их разговор о поэзии. Вот тогда-то Игорь и сказал: "Это тебя Ксюха написала?!! Не смеши мои седины. Эта блондинка двух слов связать не может и Гоголя с трудом от Гегеля отличит. А Моне и Мане для неё один и тот же человек. и зовут их обоих Клод" (почти слово в слово)
 
"Знаешь, у неё есть подруга Ксения. Они ещё со школы дружат. Уверен это она писала. И фотки проделки её рук. Она прекрасно владеет фотошопом. Всё это подделки. Мы ни разу не были ни во Франции, ни в Италли, а в Англии тем более!"
Свернуть
Написано 29 апреля , 06:13
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Юра Учитель Писательмамбы, 18  Россия, Новосибирск
Беретта, а вот и нет! Сергей оч неплохо выглядел. но на втором свидании, он всё рассказал, что знает. Тогда Томуська вытащила телефон и сказала:
-- Ксюня ты слышала?
-- Да..
-- Иди сюда...
 
И Ксюня подошла. произошёл небольшой скандал. Сергей удалил профайл. Ксюня попросила того же от Томуськи. Внезапно через неделю Сергей позвонл Тамаре и попросил дать телефон Ксении.
 
Он извинился и попросил с ним встретится...
Через несколько месяцев они поженились. и уехали в другой город. Все живы и здоровы. Чего и вам желаю))))
 
Что стало с Томуськой? А не знаю я, но деваха видная. Уверен найдёт себе прынца. Она ж на мамбе не сидит, как многие тут.))) Те кто на мамбе - не находят. А кто в реале... Да сами пади знаете)))))
Свернуть
Написано 29 апреля , 06:14
 

Gallina, 63
 Россия, Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Ой , как  интересно  было !
 
Написано 30 апреля , 16:15
 

Юра Учитель_писатель_мамбы, 34
 Россия, Новосибирск, м. Заельцовская
Галина это была не первая игра и не последняя. Не переживай. Будет ещё много))))


Рецензии